Консультации / Лекарственные препараты

Может ли от Данцила повыситься температура

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли от "данцила" повыситься температура? У дочки (3,6 г.) Отит, температуры не было, лор назначил капать по 4 кап. 2 Раза в день "данцил", вчера вечером закапала сразу поднялась температура, утром встала в хорошем настроении, температуры не было, закапала опять поднялась (37,5 - 37,7), потом без всяких лекарств сама снизилась, весь день прыгала, бегала, даже поела, а вечером снова закапала и опять температура. Это совпадение или может лучше не стоит капать это лекарство?
Добрый день! температура повышается от того, что одного только лечения каплями не достаточно и к ним нужно подключать антибиотик для приема внутрь (амоксиклав, амкосициллин)
Консультация фармацевта на тему «Может ли от Данцила повыситься температура» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Лекарственные препараты, Педиатрия
Образование
Кишинёвский Государственный Медицинский Университет им. Н.Тестемицану
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Провизор. Автор статей по тематике особенностей различных групп препаратов, здорового образа жизни и правильного питания.

Сфера профессиональных интересов: лекарственные препараты и немедикаментозные средства для профилактики и лечения респираторных заболеваний во время беременности и у детей; грудное вскармливание и питание детей.

Задать вопрос