Консультации / Гинекология

Помогите пожалуйста

Здравствуйте.Меня стали беспокоить скудные коричневые выделения. Месяц назад произошел сбой­ в менструальном цикле, выделения были с­кудные и темно коричневые, около 10 дней­. Я обратилась к гинекологу, он осмотрел­ меня, сказав что сбой направил на узи о­рганов малого таза. На узи ничего не обн­аружили, сказали только что овуляция не ­произошла. На пять дней назначил настойк­у водяного перца по 20 капель и таблетки­ дицинон по 1 таб 3 раза в день, кровоте­чение остановилось, выделения прошли. П­осле этого он назначил мне противозачато­чные таблетки ярина плюс, начала пить с ­первого дня месячных, месячные были обыч­ными, шли 6 дней, но потом начались кори­чневые выделения, выделяются уже 7 день.­ Я уже не знаю что это может быть, может­ таблетки не подходят?Может стоит сдать какие-то анализы? И из за чего это может происходить? Подскажите пожалу­йста.
Добрый день. Если я вас правильно поняла, у вас есть постоянные половые отношения. Поэтому прежде всего необходимо исключить вероятные скрытые инфекции, которые могут быть одной из причин подобных нарушений. Сдайте кровь на ИППП, особенно актуальны в вашем случае хламидии. Еще вам следует сдать ПЦП с количественным типированием на скрытые половые инфекции. Другой распространенной причиной таких выделений является эндометриоз. это весьма нежелательно в таком молодом возрасте у не рожавшей женщины, так как может привести к нежелательным последствиям. Прием назначенного препарата не прекращайте, в первый месяц приема такое состояние характерно. Но вполне возможно, что вам могут предложить менее дозированный препарат, если, конечно, нет лишнего веса. Параллельно могут использоваться иммунокорректоры ( виферон) и натуральные препараты ( фемикапс, дисменорм, циклодинон), по согласованию с лечащим врачом.
Консультация врача-гинеколога на тему «Помогите пожалуйста» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Выделения зуд после вакуум аборта
Добрый день. В течении трех дней после мини аборта шли коричневые выделения.Периодически потягивал живот.Далее, беловатые.И ощущения живота в норме.На шестой день пошли кровянистые выделения яркого цвета под тип менструации.И начал...
Аднексит
Здравствуйте,после родов начался аднексит,который врачи долго не признавали (2 месяца)и не хотели лечить,так как по узи было всё ок,были только сильные боли плюс жажда, странная слизь в моче,которая есть и...
Выделения у ребенка
Выделения у ребенка Здравствуйте,с января 2019г ребенка(10лет) мучают выделения белого цвета без запаха.Местные врачи не знают чем нас лечить.Посмотрите пожалуйста анализы,что они означают?кроме того ,что повышенный лекоциты ,ничего больше не...
Кровянистые выделения после прижигания эрозии
Добрый день, уважаемы доктор. На 8 день цикла (6 мая) мне была проведена процедура- радиовоновое лечение эрозии ШМ. Сразу было назначено лечение : свечи депантол 1*2 р в день 10,...
Утрожестан перед гсг
Здравствуйте! Принимаю Утрожестан 200 интрвагинально 1 раз в день. Сегодня была 4-ая капсула из 10-ти, появились жжение и небольшой зуд, на нижнем белье как таковых выделений не замечаю, запаха нет....
Выделения
Здравствуйте, беспокоят белые выделения с неприятным запахом, сдала анализы. Врач говорит все нормально, на приём больше не приходить. Но в анализах увидела дрожжеподобный грибок. Что подскажите, из-за этого могут быть...
Задержка месячных после родов
Здравствуйте, меня зовут Елена, 24 года. У меня были первые роды 26.08.2018. Родила без разрывов и травм. До родов были месячные регулярные. Грудью не кормлю и не кормила. Через месяц...