анонимно, женщина, 7 лет
Дочь родилась при помощи кесарево сечения с гипоксией. Долго не начинала разговаривать, стояли на учете у невролога с рождения, проходили медикаментозное лечение и электропунктуру. С 5 лет пошла в коррекционную группу детского сада, занималась с дефектологом. На данный момент она еще ходит в сад, дефектолог поставил все звуки, но речь остается не понятной, звуки меняет вместо "к" говорит "т", "р" и "л" не выговаривает. Разговаривает как привыкла говорить раньше киса-тися, катя-атя, рыба- иба и т.Д. Ходит на подготовку в школу, старается пишет, считает, сложение и вычитание, отвечает на вопросы, но учитель не понимает ее речь. Сейчас дефектолог рекомендует коррекционную школу до выправления речи, а потом перейти в обыкновенную школу. Подскажите стоит ли нам идти в коррекционную школу или все же лучше пойти в обыкновенную школу параллельно занимаясь с логопедом-дефектологом.
Отвечает Дубровина Наталья Александровна
логопед, дефектолог, сурдопедагог
Добрый день.Программа в массовой школе сложная и темы меняются в большом темпе.Ребенку с речевыми проблемами очень сложно успеть за программой,думаю,что ,практически невозможно.Лучше сразу пойти в коррекционную школу,а дальше действовать по ситуации и состоянию ребенка.Занятия с дефектологом продолжайте.
Ответ опубликован 6 апреля 2016