Консультации / Гинекология

Менструация при приеме Жанин началась раньше на неделю

Добрый день! Мне 32 года, двое детей, принимаю жанин уже 4ый месяц для контрацепции, начала прием после гистероскопии с рдв ( полипозное уплотнение эндометрия было), два месяца назад не успев допить весь блистер начало мазать и пошла менструация, сходила к врачу, сделали трансвагинальное узи, увидели воспаление, без анализов назначили лечение противовоспалительным не стероидным препаратом и свечи лонгидаза а также лавомакс. Лонгидаза на каждую четвертую ночь. Свечи лонгидаза переносила плохо, сильно падало давление с них, не проставила весь курс, а только 5 шт. И вот снова на блистере 7 таблеток а у меня сначало замазало и пошла менструация полноценная, я продолжаю пить жанин по схеме, понимаю что идти к врачу обязательно, но хочу чтобы направили меня в нужное русло. Как нужно обследоваться в таком случае? Обязательны ли мазки? А может мне просто не подходит данный контрацептив? Стоит ли выбрать другого врача?
Добрый день. Вы правы. Такие нарушения цикла на фоне приема КОК однозначно требуют серьёзного отношения. Наиболее частыми причинами таких прорывных кровотечений, даже очень скудных, обычно являются полипы, эндометриоз и спцифические инфекции. Сейчас вам следует сдать кровь на общий анализ и коагулограмму, а также на антитела к хламидиям. Пройдите УЗИ, желательно независимое, чтобы сравнить результаты. Разумеется, вы можете обратиться другому врачу, но тактика ведения будет аналогичной. Сейчас можно начать применение нестероидных препаратов ( вольтарен, кетарол) и иммнокорректоров ( виферон) в ректальный свечах.
Консультация врача-гинеколога на тему «Менструация при приеме Жанин началась раньше на неделю» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выделения раньше срока
Здравствуйте, я принимаю таблетки "Жанин" уже почти 9 месяцев, в этот цикл у меня начались месячные на неделю раньше, пропуска таблеток не было, была у гинеколога неделю назад (сдавала мазок...
Как подобрать препарат при эндометриозе
Здравствуйте! У меня такой вопрос-какие анализы нужно сдавать, чтобы подобрать препарат для лечения эндометриоза? И бывает такое, что ни один препарат не подходит? Принимала жанин, региведон, новинет, норколут, дюфастон, ярину....
Менструация начинается раньше при приеме Жанина
Волнует такой вопрос. Пятый месяц принимаю Жанин, первые три месяца цикл держался как положено и менструация начиналась после окончания приема таблеток. В прошлом месяце менструация началась на 9 дней раньше...
Эндометриоз ?
Здравствуйте. Мне 19 лет, абортов не было, беременности не было. Заболеваний ранее по гинекологии тоже не было. Два месяца назад ходила к гинекологу по причинам сильных и обильных менструаций. Цикл...
Прием ОК, лечение гиперплазии эндометрия
Здравствуйте! Мне 42 года, в середине цикла-НМЦ по типу метроррагии) после ДВПМ поставлен диагноз: Железисто кистозная гипеплазия эндометрия (гистология) не исключен полип, КИЯ слева (размер кисты 3,8*3,0 см). При выписке...
менструация после контрацептивов
Здравствуйте! Мне 20 лет. Принимала "Жанин", его мне назначили год назад, в течении полугода я его не пила, а сейчас пила всего месяц. Скажите, нормально ли, что после приема этого...
поликистоз, уреаплазмоз
Здравствуйте. Мне 22, постоянный партнер 5 лет, не было ни беременностей, ни абортов, раньше проходила лечение от эрозии шейки матки,вместе лечились от молочницы и хламидиоза. 1)Для лечения поликистоза врач прописала...