Консультации / Дефектология

Ребенку 1год и 10 месяцев плохо говорит

Здравствуйте.Моему ребенку год и 10 мес.Я думаю проблемы с речью все таки есть,как помочь не знаю.Слов говорит не много,пытается повторять,но не получается,но хорошо сохраняет интонацию произнесенного слова.Говорим мы такие слова:мама,вава(w)-баба,мяу(киса),ав-ав(собака),кан(танк),кака(пока),ку-ку,ко-ко(курица),ти(чай),а-а(ходить на горшок), яя(ляля),йка(зайка),ека(елка),дядя,гай(дай),гай(на),кака(грязь,мусор),ка(каша),га(гулять),ням-ням(кушать),ай-ай(бай бай),уа(луна),ти(включи),уа(ура),папа не говорит никак,зовет его,но всегда разными непонятными словами..Дома очень много рисует,любит собирать мозаику,очень любит музыку,танцует в такт к любой мелодии,выполняет все инструкции взрослого как простые так и сложные (например:положи игрушку и выключи свет).Понимает обращенную к нему речь. Ребенок активный,подвижный.Родился на 37 неделе,путем кесарево сечения.Находился 10 часов в безводном состоянии.Поздно начал держать головку(4мес) и переворачиваться(5,5).С остальным проблем не было.До года невролог прописывал энцефабол 2 курса по 1,5 мес-пропили.В год начал ходить и говорил примерно 5 слов не больше.Помогите пожалуйста советом.Заранее спасибо
Добрый день.Проблемы,которые были в родах и оказали негативное влияние на речевое развитие ребенка в том числе.Пока еще рано говорить,насколько тяжелой может быть задержка.Пройдите еще курс лечения у невролога и занимайтесь дома самостоятельно развитием мелкой моторики,рисованием,лепкой,мозаикой,пением вместе ребенком детских песенок,стишков,проговаривайте вместе с ним потешки,рифмовки при всех бытовых ситуациях:при купании,на прогулке,при приеме пищи и т.д. Думаю,что после активного речевого общения и медикаментозного лечения у ребенка будет речевой прогресс.
Консультация врачей дефектологов на тему «Ребенку 1год и 10 месяцев плохо говорит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена
Место работы
ГДОУ №23 Невского района
Подробности

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы более 25 лет. 

Работа с детьми, имеющими различные речевые диагнозы: нарушение фонетической стороны речи, нарушение произношения отдельных звуков, тяжелые речевые нарушения, общее недоразвитие речи трех уровней, моторная алалия, заикание, дисграфия.
В работе использует логоритмику, элементы кинезиологии. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики у детей для более эффективной работы над звукопроизношением. На консультациях с родителями объясняет взаимосвязь между развитием речи работой над тонкой моторикой рук.

Консультации по теме: 

  • Раннее речевое развитие (до 3-х лет)
  • Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Младший школьник плохо говорит
  • Ребенок не говорит
  • Правильно ли говорит ребенок?
  • Возможные отклонения в развитии речи ребенка
  • Учим детей общаться
  • Разговариваем с ребенком с первых дней
  • Этапы довербального и начального вербального развития речи ребенка
  • Первые звуки,первые слова
  • Если ребенок плохо говорит,нужен ли ему речевой сад?
  • Подготовительные упражнения для постановки звуков.Артикуляционная гимнастика
  • Консультации по постановке и автоматизации звуков
  • Речевой материал по для автоматизации звуков
Задать вопрос