Консультации / Кардиология

Высокое давление побочное действие препаратов

Здравствуйте! У меня проблема выбора препарата от давления.О себе:51 год,вес в норме,давление начало беспокоить примерно с 18лет,препараты никакие не принимала,достаточно было успокоительных во время стресса.Год назад на почве стресса случился гипертонический криз видимо.Давление повышалось до 160 на 110,сбивалось с трудом.Принимала сама капотен,в больнице пролечили,обследовали.Сдавала анализ на гормоны ,экг,анализы-мочи и крови.Доктор сказал,что все в норме.Назначил принимать энап пожизненно.Хватало минимальной дозы,25 мг,давление держал отлично.Но начался кашель,сама перешла на лозап.Принимала опять же минимум,12,5 мг.Кашель постепенно прошел,давление держалось на уровне 120 на 80.Но через некоторое время появилась ужасная сухость во рту,особенно по ночам.Потом стало жечь язык,небо,даже горло и до желудка.Стал беспокоить гастрит,пила алмагель и омез.Надеялась ,что побочки лозапа пройдут,но к сожалению через 3-4 месяца все только усилилось.Лозап перестала принимать.Давление сразу полезло вверх,опять 150-160 на 100-105,чувствую себя неважно.И во рту так и сохраняются неприятные ощущения пока.Как мне быть,существует ли препарат от давления с минимум побочных эффектов и какой вы мне посоветуете?Никаких болезней у меня в общем то нет,давно еще был гастрит и язва.Понимаю,что мне теперь без лекарств нельзя будет обойтись,организм уже привык получать помощь.Но как подобрать свой препарат,подходящий?
Здравствуйте! Лозап, по идее не должен вызывать таких побочных действий, но всё может быть. Подходящий препарат подбирается методом проб и ошибок, у всех существуют побочные действия, которые проявляются индивидуально. Единственное, что можно сказать - препараты из группы эналаприла (лизиноприл, моноприл, периндоприл, рамиприл) - можно не пробовать. Скорее всего, они тоже спровоцируют кашель. Сдайте кровь на содержание глюкозы, сухость во рту может быть связана с её повышением.
Спасибо.А как вы относитесь к группе мочегонных препаратов,например индапамиду? Если например принимать только препараты из этой группы?Только вот я мало воды пью,никак не могу себя заставить пить по 8 стаканов в день,как советуют..А мочегонные ведь выводят и воду и некоторые минералы,как я поняла..Как вы считаете?
К индапамиду я отношусь хорошо, он действует мягко, не выводя лишнего.
Большое спасибо,с праздником весны Вас и всех женщин сайта!!!!
Консультация врача кардиолога на тему «Высокое давление побочное действие препаратов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос