Дерматология и косметология

Пигментные пятна

После 1-й беременности появились пигментные пятна,спустя 4 года родила2-го ребенка.Пятен стало ещё больше.Косметические средства должного результата не принесли. Подскажите что делать
Здравствуйте Юлия! 1. Обследование. При беременности за счет изменения гормонального фона возможно развитие гиперпигментации отдельных участков лица, реже тела. Но (!) не стоит исключать других причин, приводящих к появлению пигментных пятен (заболевания щитовидной железы, надпочечников и так далее). Поэтому прежде чем начинать лечение, необходимо пройти полноценное обследование. 2. Лечение. Методов лечения гиперпиментации дающих 100% результат, к сожалению, не существует. Как правило, для достижения оптимального результата, необходимо сочетанное использование нескольких методик: 1. обязательно использование отбеливающей косметики в ежедневном уходе (в т.ч. препарат для снятия макияжа) 2. дневной крем и в весенне-летний и в осенне-зимний период должен быть с фактором защиты от солнца (СПФ) 3. исключить любые инсоляции ( в т.ч. солярии) 4. Не плохие результаты (отбеливающие) дает скинорен (применяется для лечения угревой болезни). 5. из более серьезных процедур возможно использование химических пилингов (но! строго под контролем врача, так как неверно подобранный пилинг может привести к усилению пигментации). Лазерное и фото-удаление пигмента наиболее современные и эффективные методики. К сожалению, и они могут не дать ожидаемого результата. Лечение гиперпигментации - сложное и длительное мероприятие, и проводится оно должно только под контролем опытного врача. С уважением, Степкина К.П.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «Пигментные пятна» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Клиника "Медика" (г.Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-дерматовенеролог, дерматокосметолог. Специализация по дерматокосметологии – МАПО г.Санкт-Петербург (2005). Соискатель кафедры кожных и венерических болезней СПбГМУ им.Павлова. Окончила многочисленные курсы повышения квалификации. Сфера профессиональных интересов: ведение пациентов с острыми и хроническими заболеваниями кожи и слизистых оболочек, удаление новообразований, рубцов, татуировок; контурная пластика, терапевтическая косметология.

Тел. для записи: +7 (812) 458-00-09

Задать вопрос
Похожие вопросы
Пигментные пятна на лице
Здравствуйте. Мне 41 год. После вторых родов (в 32 года) у меня появились на лице незначительные пигментные пятна. А последние 2 года летом в поездках на юг (Крым) они очень...
Пигментные пятна на лице
Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Ольга,34 года. 5 лет назад мне поставили диагноз:аденома гипофиза и аутоиммунный тиреодит(лечение "Достинех").Именно тогда у меня начали проявлятся пигментные пятна на лице...зимой они бледнеют, а летом...
пигментные пятна
после операции по удалению яичников на лице появились пигментные пятна, можно ли их попробовать вывести
Пигментные пятна
Мне 37 лет. У меня на лице стали появляться мелкие пигментные пятна. Подскажите, как от них избавится? Заранее спасибо. Ольга.
пигментные пятна
подскажите как избавиться от пигментных пятен?после летнего отдыха на плечах появились белые пятна,заием все больше и больше их стало на спине и на руках.ходила к дерматологу ,сказал что это отрубевидный...
пигментные пятна
У меня появились пигментные пятна над верхней губой, своего рода "желтые усы" Появляються только летом, здавала анализы на гормоны, все оказалось в норме. Подскажите как этого избежать????
Пигментные пятна на лице
Подскажите пожалуйста самый эффективный на сегодняшний день способ борьбы с пигментными пятнами на лице? Не хочу мучить себя примочками из петрушки или кефира... может быть лучше сразу попробовать лазер или...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.