Консультации / Лекарственные препараты

Нервный тик у ребенка

Добрый день! У сына насморк начался, дня через три вылез на правый глаз конъюктивит, сразу заложила в глазки (в оба) тетрациклиновую мазь, потом капала левомицитином (3дня), коньюктивит прошел, сопли тоже почти, но!!! У него как нервный тик начался, голову склоняет к плечу время от времени (так, как будто у него шея затекла и он голову поворачивает), и глазки вверх делает..Это может быть реакция на капли/мазь?
Добрый день! нет, это не может быть реакций на лекарство. Это скорее последствие инфекцию, она ведь дает интоксикацию и может поражать нервы, мышцы. Поэтому нужно сдать общий анализ крови, как следует пролечить инфекцию антибиотиком или противовирусным средством (смотря что покажет анализ крови) Здоровья Вам!
Консультация фармацевта на тему «Нервный тик у ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 февраля 2016 г.