анонимно, женщина, 21 год
Здравствуйте. Такая проблема. Ходила к стоматологу(в платную клинику), делала семерку... Мне туда поставили пломбу(световую). На следующий день она выпала. Я пошла вновь в ту клинику, мне врач переделала семерку, просто залепила куском пломбы дырку. Не прошло недели, пломба опять выпала. Могу ли я потребовать вернуть деньги? Третий раз идти к тому же враче уже до смешного будет. Мне там сказали что переделать зуб может только тот, кто изначально мне его сделал. Т.Е. К др врачу мне не попасть, да и желания нету, но и идти третий раз к тому врачу, после которого у меня выпала пломба 2 раза тоже не охота. Средства можно вернуть?(Чеки имеются)
Отвечает Пестова Елена Николаевна
медицинский юрист
Здравствуйте. В соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
повторного выполнения работы тем же или иным исполнителем - работником одной организации;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Ответ опубликован 29 января 2016