Консультации / Неврология

Сердце как будто останавливается на мгновение

Здравствуйте, мне 28 лет, мой рост 180 вес 92 кг. ( Был около 100), курю, выпиваю не много по выходным с друзьями. У меня такая проблема, у меня уже около 2 лет периодически что-то колит слева в области сердца, обращался в больницу, сделали анализы, сказали все хорошо, это межреберная невралгия ( и всд еще), но у меня еще иногда кружится голова и так далее, из за этого панические атаки, что я умру, сейчас появился новый симптом, 1 раз в день, сердце на будто на мгновение замирает и потом снова начинает, при этом перехватывает дыхание, и иногда днем просто как будто не хватает воздуха, сегодня ночью вообще проснулся от того что не могу дышать, почти как днем на мгновение и все стало нормально, подскажите может ли это быть влияние всд на меня такое, + невралгия, + панические атаки, и как с этим бороться профилактически, может успокоительное витамины для сердца и так далее, очень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо
Здравствуйте! Лечением панических атак занимается психотерапевт ,также необходима обязательно консультация кардиолога для исключения кард. патологии(ЭКГ, АД-мониторирование). Необходимо пройти обследование у эндокринолога ( вполне вероятно, учитывая Ваши рост ,вес имеется метаболический синдром ,который необходимо корректировать - необходимо исследование углеводного, жирового обменов, исключение патологии со стороны щитовидной железы). Что касается лечения панических атак (если диагноз будет такой) то лечение проводится в течение длительного времени, включает в себя медикаментозную терапию, психотерапию, т.к. в данной ситуации необходимо не просто" снять симптом", а именно провести лечение .чтобы подобные симптомы прекратились ,минимизировать их проявления .частоту и негативное влияние на Ваше качество жизни. Лечение должно проводиться у специалиста под постоянной оценкой эффективности и коррекции при необходимости. Врач-невролог,к.м.н. Романова Н.А.
Консультация врача невролога на тему «Сердце как будто останавливается на мгновение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 февраля 2016
О консультанте
Специализация
Задать вопрос