Дерматология и косметология

Беспокоят прыщи

Здравствуйте, меня беспокоят постоянные высыпания на спине в виде прыщей. Как с ними бороться? с чего начать лечение? и из-за чего они могут появляться?
Здравствуйте. 1. Для лечения угрей (прыщей) на сегодняшний день предложено огромное число препаратов (зинерит,скинорен,дифферин, базиронАС и мн.др). лечение должно проводится только под контролем врача, в зависимости от клинической картины. Лечение угрей - это длительное мероприятие, при средней тяжести акне - длительность лечения не менее 3-5 месяцев. Помимо применения медикаментозных препаратов возможно потребуются косметические процедуры (чистки,пилинги), а также физиопроцедуры (ультразвук, терапевтический лазер и др). 2. Начать лечение необходимо с посещения дерматолога. 3. Причина появления угрей - всегда изменение гормонального фона (репродуктивная группа гормонов). Заболевания желудочно-кишечного тракта, нарушение функции эндокринной системы (поджелудочная железа,щитовидная, надпочечники), заболевания крови - могут ухудшать течение угревой болезни. В связи с этим также необходимо перед началом терапии, или в самом ее начале пройти полноценное обследование, которое будет включать в себя: консультацию дерматолога, гастроэнтеролога, андролога или гинеколога-эндокринолога, УЗИ брюшной полости, органов малого таза или предстательной железы, почек (надпочечников), определение гормонального фона, при необходимости ФГДС. С уважением, Степкина К.П.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «Беспокоят прыщи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Клиника "Медика" (г.Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-дерматовенеролог, дерматокосметолог. Специализация по дерматокосметологии – МАПО г.Санкт-Петербург (2005). Соискатель кафедры кожных и венерических болезней СПбГМУ им.Павлова. Окончила многочисленные курсы повышения квалификации. Сфера профессиональных интересов: ведение пациентов с острыми и хроническими заболеваниями кожи и слизистых оболочек, удаление новообразований, рубцов, татуировок; контурная пластика, терапевтическая косметология.

Тел. для записи: +7 (812) 458-00-09

Задать вопрос
Похожие вопросы
беспокоят прыщи
Здравствуйте Карина Павловна. Меня зовут Саша,пол женнский,мне 16 лет. я еще ниразу не обращалась к специалистам по поводу прыщей, потому результатов исследований и анализов нет. Прыщи у меня с 13...
с осени постоянно садятся прыщи, мне 24 года.
Здравствуйте, Карина. Меня с осени начали периодами беспокоить прыщи. В мае было очень сильное обострение в период критических дней. Садятся в основном в одном месте: скулы (единичные на лбу и...
Прыщи на подбородке
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. У меня уже на протяжении многих лет очень беспокоят прыщи на подбородке.Причем они довольно крупные и красные воспаленные. обычно появляются при даже незначительном простужении. слышала, что такие...
Прыщи
Здравствуйте. Мне 19 лет. Меня беспокоят прыщи и черные точки. Не скажу что у меня жирная кожа, скорее комбинированная. На лице появляются и прыщи и очень долго заживают, даже остаются...
Прыщи на спине
Здравствуйте, Оксана Владимировна! У меня такая проблема, беспокоят прыщи, угри на спине, появились они уже достаточно давно, летом когда загораешь, они немного проходят, зимой опять высыпают, бывают достаточно болючие прыщики,...
Прыщи
Здравствуйте! Мне 24 года. Беспокоят прыщи в области спины, плечь. У меня гастрит, повышенная потливость, возможно это как-то связано? Пробовала спреи для тела от прыщей, но не помогают. Подскажите пожалуйста...
Прыщи
Здравствуйте! Мне 25 лет замужем есть ребенок, уже лет пять беспокоят прыщи вокруг рта и на подбородке среднего размера гнойные и болезненые не успевает один исчезнуть тут как тут второй,...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.