Дерматология и косметология

Лечение акне

Здравствуйте. Страдаю от акне уже более 8 лет. До этого пользовалась почти два года гелем ретин-а, который практически никак не помогал, кожа к нему так и не привыкла, была все время сильно сухой. Только в прошлом году попался нормальный врач, назначивший мне помогающий препарат(сейчас, к сожалению, не могу посетить его консультации). Это был дерива-с. Пользовалась им в течении 3-4 месяцев, кожа буквально преобразилась на глазах. Также для осветления постакне пользовалась средством с азелаиновой кислотой. Но спустя это время вновь вернулись ужасные воспаления. Позже в интернете узнала, что к адапалену возникает привыкание и лечение акне требует периодической корректировки. Какое-то время применяла дуак-гель(вместо дерива с), но в инструкции к нему написано, что его можно применять не более 5 недель. Так ли это? Подскажите, пожалуйста, как правильно комбинировать эти средства, чтобы кожа вновь к ним не привыкла? В данный момент умываюсь дважды в день гелем с aha кислотами, на ночь наношу дерива-с, а утром дуак-гель.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Вы правы, к компоненту геля Дерива С возникает привыкание, но не к адапалену (ретиноиду), а к клиндамицину. Вы сменили препарат на гель Дуак, который также содержит клиндамицин. Клиндамицин - это антибактериальный препарат, который снимает острое воспаление, но антибиотик не следует применять длительно, так как флора кожи становится устойчивой к нему. Обычно, после "стихания" острого состояния переходят на монопрепараты. Режим ухода: гель Дерива, а не Дерива С - один раз в сутки, например, вечером, утром - азелаиновую кислоту. Режим умывания - правильный. Удачи! С уважением, А.С. Бельюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Лечение акне» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
АКНЕ
Здравствуйте. Мне 23 года. В 12 лет начались высыпания, сначала прыщики затем угри, и до сих пор не проходит. Чем я только не пользовалась ничего не помогает, ходила и к...
Пятна после акне
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно избавиться от пятен после акне? воспаление вроде спало, а пятна не проходят. Кроме химического пилиинга и лазерной шлифовки. Мне 23 года, угревую сыпь лечила года...
акне
Здравствуйте! Мне 21 лет у меня прыщи не проходят уже 9 лет перепробовала множество средств в том числе Зинерит, Базирон, Скинорен. Прыщи в основном на щеках и подбородке. Ходила дерматологу...
Пятна от акне
На лице, спине остались некрасивые пятна от акне. Чем их можно убрать?
шрамы от акне
На крыльях носа небольшие шрамы от акне, в принципе скрываются тональным средством, но без заметны шрамики, не эстетично,существуют ли домашние средства, или необходимо врачебное вмешательство? Также на икрах небольшие сосудистые...
Гормоны и акне
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Мне 37, пол женский.. на протяжении года беспокоят высыпания на лице и верх спины. По рекомендации гинеколога - эндокринолога сдала анализ на гормоны: пролактин - 1086,0, ФСГ-4,52,...
акне
Моей маме 50 лет. Она последние 5 лет живёт в Греции. Уехала из Беларуси. Климат, видимо, отразился на состоянии здоровья кожи. На лице появились прыщи (врач поставил диагноз акне) большие,...