анонимно, женщина, 31 год
Здравствуйте,елена ивановна! Подскажите, что нам делать вот с таким заключением, возможно такое вылечить,если да,то с чего начать? "Постепенно аступает в контакт, контакт стабильный. Эмоционально спокоен. Внимание истощается к концу выполнения задания. Темп длительности умеренный. Звукопроизношение нарушено- замены к-т, м-н, т-д, г-д. Грубые ошибки в употреблении грамматических конструкций. Ограниченные возможности использования предметного словаря,словаря действий, признаков. Затркднено усвоение звуко-слоговой структуры слова.
Затруднена смена артикуляционных движений языка.
Стертая форма дизартрии. Общее недоразвитие речи 2 уровня р.Р."
Мальчику 4 года.
Отвечает Иванова Елена Николаевна
учитель-дефектолог, олигофренопедагог, учитель-логопед
Здравствуйте! Помочь ребёнку можно, но для этого необходимы согласованные действия всех специалистов (логопеда, психолога, невролога) и родителей. Работа предстоит длительная и кропотливая ( весь дошкольный период и начальная школа). Необходимо набраться терпения. При системной работе, в школе ребёнок может быть достаточно успешным. Нельзя форсировать события. Необходимо идти от простого к сложному, опираясь на то, что у ребёнка получается. При работе с ребёнком, сотрудничество с неврологом обязательно, так как требуется медикаментозная поддержка. Успехов!
Ответ опубликован 20 января 2016