Консультации / Гинекология

Таблетка женале

31.12-01.01;02.01.03.01 Были незащищенные па по нескольку раз в день при том,что был период овуляции числа 2-3 вечером выпила женале на следующий день после пробежки совсем чуть чуть кровянистые выделения,еще на следующий день начались месячные (как обычная менструация),после этого через неделю тошнота,тянет живот,выделения,часто хожу в туалет,хочется кушать(раньше такого не было) 4 начались и 9 закончились эти "месячные ",так долго никогда не было сегодня 13.01 Снова кровянистые выделения периодически слабость ощущаю скажите,какова вероятность того,что таблетка не подействовала и может ли быть беременность?Что за выделения кровянистые сегодня??Откуда такие симптомы и о чем они говорят? Скажите еще,какой вред женале может нанести моему организму?И в случае беременности ,какой вред для плода?Будет ли он здоровым?Или что делать в таком случае?И вообще какой % вероятности беременности?? И на таких ранних сроках тут около 12-13 дней могу ли я ощущать признаки перестройки организма? Пожалуйста,ответьте развернуто очень!Прошу! Заранее огромное спасибо,очень переживаю за здоровье плода и свое в том числе!
Добрый день ! Если вы прияняли Женале в течение первых трёх суток после незащищённого ПА , то беременность исключена. Кровянистые выделения из половых путей-это реакция на препарат. Если всё же беременностоь наступит после приёма женале , то её лучше прервать , так как на плод это имеет действие .
Консультация врача гинеколога на тему «Таблетка женале» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Самарский государственный медицинский университет
Место работы
Частная клиника Флоровой М.А. (г.Самара), ООО "Инвитро"
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗИ-диагностики

Телефон для записи: +7 (937) 202-05-02.

Задать вопрос