Консультации / Психология и психиатрия

Рассеяность и невнимательность у ребенка

Мальчик 9 лет 3 класс. С раннего детства отрицает рисование(вырезание и т.Д.). Ребенок очень слабо рисует, не смотря на усилия (пальчиковые игры, массаж рук) в более старшем возрасте музыкальная школа, фортепиано. Видя явные проблемы, преподаватель предложил перейти на вокал. И так везде старались обойти острые углы, но в 3м классе не уйти от письма. Это и английский, и русский, и математика, и даже сольфеджио - все требует точного аккуратного написания, а переписывать точно и аккуратно у него не получается! Существуют ли в мире такие специалисты которые могут помочь ребенку писать? Как заинтересовать? Учитель в школе говорит, что у мальчика абсолютный фонематический слух, и при этом он умудряется пропускать слоги в словах и даже начал путать буквы "у" и "и" между собой! Невнимательно переписывает исходные условия задачи с доски. Можно ли ему помочь? Как поддержать мальчика? Тип телосложения астенический, физически малоподвижный. Окружающие настроены дружественно, как одноклассники, так и преподаватели. Все только просят его разбудить, он как во сне.
Здравствуйте! Вы обращались с сыном к неврологу, эндокринологу ,обследовали его когда-нибудь у специалистов? Важно составить картину о состоянии мальчика, прежде чем рекомендовать способы помощи.
Консультация психотерапевта на тему «Рассеяность и невнимательность у ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 декабря 2015