Кардиология

Желудочковая экстрасистилия

Добрый день! Мне 31 год. В этом году делала 3 раза холтер. Каждый раз результаты одинаковые: основной ритм -синусовый, мкс чсс 140 уд/мин, мин 57уд/мин. Желудочковая эктопическая активность - 33073 жэс. Возможно ли лечение желудочковой экстрасинсилии? Или обязательна необходима операция рча. Сердце меня не беспокоит. Дискомфорта и болевых ощущений нет. Пила магнерот - количество экстрасистолов уменьшилось на 3000. Затем пила беталок зок 50мг . - Кол-во экстрасисотлов только увеличилось.
Такое количество желудочковых экстрасистол безусловно настораживает, и наводит на мысль о консультации электрофизиолога (что Вы наверное, уважаемая синьора, уже сделали - если заводите речь о целесообразности РЧА). Все зависит от ряда факторов: вашей наследственности, отягощенного семейного анамнеза, переносимости аритмии, сопутствующих заболеваний и результатов дополнительного специализированного обследования. Немаловажным фактором является то, было ли нарушение ритма приобретенным после какого-то заболевания - н-р, миокардита. Перечисленные Вами препараты не дают по опыту какого либо должного эффекта, особенно когда речь идет о парасистолии
Консультация врача-кардиолога на тему «Желудочковая экстрасистилия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Место работы
ФГБУ "Объединенная больница с поликлиникой" Управления Делами Президента РФ (г.Москва)
Подробности

Кардиолог, терапевт.

Заведующий отделением общей кардиологии, кандидат медицинских наук, врач-кардиолог высшей категории (GCP). Член Российского и Европейского общества кардиологов (РКО, ESC), Национального общества доказательной фармакотерапии.

Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертонии, ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности, нарушений ритма сердца, а также в области профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений.

Автор более 50 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе.

Телефон для записи: +7 (499) 147-82-21.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Здравствуйте пожалуйста подскажите появились проблемы после болезни с сердцем
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, У меня года 2 назад появились проблемы с сердцем, было что-то с сердцебиением, но тахикардии не было. Попил таблетки приехал через пол года сказали все хорошо, и...
Нужно ли назначать какое-либо лечение при такой ЭКГ
Добрый день! Беременность 8 недель, получен результат кардиограммы. Нужно ли назначать какое-либо лечение или поддерживающую терапию? Болей в зоне сердца нет, одышки нет, никакие препараты для сердца не пила. Первого...
Скачки артериального давления
Последние три недели заметил, что у меня начало давить в левом боку ниже ребер и участилось сердцебиение. АД было около 135/90. При этом я принимаю Амлодипин. Давно прописывали препарат Эгилок,...
Аналог лекарства
Здравствуйте! Мне 70 лет, у меня повышенное давление. Длительное время принимала таблетки для снижения давления, в том числе "Эбрантил" в капсулах по назначению врача. Давление держалось на уровне : Верхнее-130...
Значительное увеличение количества экстрасистол
Добрый день. В последнее время ощущаю значительное увеличение количества экстрасистол. В молодости был миокардит. Бывают боли за грудиной и в области левой лопатки. Плохой сон. Постоянно принимаю нолипрел 2,5мГ и...
Стенокардия
У меня стенокардия напряжения. Почти каждый день примерно в одно и то же время, обычно примерно в 5-7ч. вечера и иногда утром после пробуждения беспокоит одышка. Проходит быстро, но иногда...
Гипертоническая болезнь III стадии риск ССО4 ОНМКОТ2016 Г
после перенесенного ишемического инсульта в правомкаротидном бассейне через год назначенные лекарства перестали поддерживать давление в норме.(Лозап 12,5 утро,Индопамид2,5- утро, Лозап 25- вечер) ,потом увеличили дозу Лозап+100/25-утром, Максонидипин 2мг-вечер. Однако Лозап...