Консультации / Дерматология и косметология

Что делать когда трескаются уголки губ

Здравствуйте! Примерно, недели две у меня трескаются уголки губ. По-началу мазал мазью гидрокортизоновой глазной. Когда мажешь на следующий день или через день трещинки исчезают, а когда переставал мазать - снова появляются. Бывает только с одной стороны по одной трещинке, бывает с обеих сразу по одной-две. После первой недели решил заменить мазь на эритромициновую глазную. Эффект такой же, но с гидрокортизоновой мазью заживало быстрее. На здоровье особо не жалуюсь, сахар в норме. Разе что поясница стала беспокоить (врач говорит, что это мышцы от сидячей работы). Раньше такое иногда тоже трескались губы на уголках, но лечение было не более 1 - 2 дней и всё проходило и долго не повторялось, а это уже около 2-х недель. Когда перестаю мазать, снова появляются(( сейчас чищу зубы зубной пастой sensodyne со фтором (врач прописала от чувствительности зубов) и принимаю комплекс хондроитин с глюкозамином от компливита. Может быть необходимо купить комплекс витаминов от того же компливита? Или мазь какую посоветуете?
Здравствуйте! Лучше всего разобраться в причинах появления хейлита. Гормональная мазь и препарат, содержащий антибиотик, приносят только временное улучшение, значит, причина другая. Это могут факторы связанные с проявлением аллергических заболеваний, инфекции (бактериальные, грибковые), заболеваниями полости рта. Попробуйте отменить на время пасты с фтором и заменить их на пасты без фтора, так как часто именно это приводит к хейлиту. Отмените ополаскиватели для полости рта на травах. Для губ используйте Атодерм стик или другие увлажняющие средства. Принимайте поливитамины, в состав которых входят витамин А и Е. Выздоравливайте! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача дерматолога на тему «Что делать когда трескаются уголки губ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 декабря 2015
О консультанте
Задать вопрос