Дефектология

Не отзывается на имя и не смотрит

Здравствуйте.Во время беременности 8-10нед.Я лежала на сохранении, чуть позже болела бронхитом,родила в 41нед, делали кесарево по моей просьбе, т.К.Врачи не могли определиться как мне рожать-схватки хорошие, а раскрытие слабое,ребенок родился синенький, был 4-5часов без кислорода.Моему сыну сейчас 2.2Года.Он активный мальчик, любит бегать, даже по квартире любит побегать,улыбается, пищит :). Мягкие игрушки не любит, хотя раньше мишка ему нравился.Машинки любит.В различные деревянные развивалки играем, собираем. Когда сам играет в конструктор, то может соединять по цветам.А когда просишь показать,например синий круг, то не покажет, хотя мы про цвета рассказываем, дали как-то планшет, то там выставлял квадратики в окошки по цветам. Если что в игрушке отломалось, то берет мою руку и кладет на предмет который нужно приделать.Малыш не разговариват, говорит только на нет-ни, кошка-ми(мяу значит), машина-би, когда мучаем и начинает злиться кричит ди, уди - уйди или иди, издает звук как машина едет.На имя редко отзывается.В глаза смотит только во время игры в прятки и догонялки и то около 4-5сек.,Но глазки светяться счасьем,возможно нет времени дольше смотрть,т.К.Надо убегать.Может еще посмотреть, когда что-то принёс и хочет отдать.Бросам, катаем, бьет ножкой мяч, но ловить пока не умеет.Ходим в развивалку, за столом сидит,делаем всё что показывают, с моей помощью,но пластилин не любит.На разминке может хлопнуть в ладоши,потрести бубен?, Но по лицу видно, что ему как-то не очень, будто ждет, когда эта разминка закончится.Но когда в разминке надо побегать, пролесть через тонель, то это активнее происходит, конечно я всё равно за ручку держу.Может и не надо так делать, може надо больше самостоятельности дать...В глаза незнакомым не смотрит, вернее я не обращала внимания,не смотрит вообще или не долго...В еде не всё нравится.Если что-то не хочет пробовать, то уговариваем, бывает получается, бывает немного силой и если понравится,то уже сам берет и ест, а нет выплевывает.Ест и сам и с моей помощью, кашу даю сама, т.К.Не особо их любит.Были у психолога, сказала, что здоровый ребенок и ходить к ним на занятия не надо, но если хотим, то можем,чтобы развивать моторику,это платный психолог. Ходим уже.Были у невролога платно, поставили деагноз: задержка речевого развития у ребёнка с недостаточностью формирования коммуникативной деятельности. Малышу там не понравилось и он проплакал, тянул меня уйти, там даже игрушек не было чем отвлечь, 1разломанная машина, немного карточек и пазлы для детей постарше.Мне и самой это место не понравилось,иконы в холе, свечи...Малыш и в других незнакомых местах начал капризничать, но если его заинтересовать, то истерики как и небыло.Например игрушку купить, которую он выберет или можно с чем-то поиграть.Мы пошли в обычную поликлинику, т.К.Перед этим болели и малыш не ходил на улицу, почти всю дорогу проплакал и проныл, хотел идти гулять или же чтобы на руках несла, но я отказывалась, стараясь объяснить, что он взрослый мальчик и у мамы ручки болят, в поликл.Не хотел раздеваться, в кабинет зашел без настроения, даже с рук не хотел слазить, хотя всегда мог ещё и свои порядки навести в кабинетах, везде носик сунул, я показала диагноз и лекарство которое нам выписали в платной, невролог сказала подождать до 3.5Лет, когда в садик походит и ничего не давать, но потом малыш её игнорировал, не реагировал на своё имя, не смотрел ей в глаза, глазки бегали только всё мимо её и она сказала это признак аутизма, выписала нам луцетам и через месяц показаться. Из всех признаков ауцизма, это два которые подходят под их описание, ну и не всегда реагирует на громкие звуки, но это может быть и от того, что не одни живём и никогда не бывает тишины. Но когда сверлят или что-то похожее, то залазит быстренько на диван, раньше он так не боялся.Извините, что так много написала... Спасибо за ответ.
Добрый день.Прочитав Ваше письмо ,думаю,что у Вашего ребенка все же присутствуют элементы аутизма.С этой проблемой Вам нужно будет обратиться к психоневрологу для обследования и назначения лечения.А пока Вам необходимо заниматься с ребенком обогащением словарного запаса,собирать конструкторы,пазлы.Стараться заучивать небольшие рифмовки по различным темам.Это развивает память и необходимый ритм ,в котором должен работать головной мозг и нервная система.Затем начните постоянные занятия с дефектологом.
Консультация на тему «Не отзывается на имя и не смотрит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена
Место работы
ГДОУ №23 Невского района
Подробности

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы более 25 лет. 

Работа с детьми, имеющими различные речевые диагнозы: нарушение фонетической стороны речи, нарушение произношения отдельных звуков, тяжелые речевые нарушения, общее недоразвитие речи трех уровней, моторная алалия, заикание, дисграфия.
В работе использует логоритмику, элементы кинезиологии. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики у детей для более эффективной работы над звукопроизношением. На консультациях с родителями объясняет взаимосвязь между развитием речи работой над тонкой моторикой рук.

Консультации по теме: 

  • Раннее речевое развитие (до 3-х лет)
  • Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Младший школьник плохо говорит
  • Ребенок не говорит
  • Правильно ли говорит ребенок?
  • Возможные отклонения в развитии речи ребенка
  • Учим детей общаться
  • Разговариваем с ребенком с первых дней
  • Этапы довербального и начального вербального развития речи ребенка
  • Первые звуки,первые слова
  • Если ребенок плохо говорит,нужен ли ему речевой сад?
  • Подготовительные упражнения для постановки звуков.Артикуляционная гимнастика
  • Консультации по постановке и автоматизации звуков
  • Речевой материал по для автоматизации звуков
Задать вопрос
Похожие вопросы
Ребёнок не реагирует на имя и не показывает пальчиком
Добрый день . Ребёнку 1год 2 мес . Она говорит мама , папа , дай , кс это кися , туда , надо туда , не надо , дать иногда...
Доченька не отзывается на имя
Здравствуйте Сергей Владимирович! Помогите разобраться. Доченьке 1 годик и 1 мес. Не откликается на своё имя, да и вообще, когда зову. Крайне редко это может произойти. Где мама или папа,...
Ребенок не отзывается на имя
Здравствуйте моему сыну 1 год и 8 месяцев. Не отзывается на имя. Слышит нормально. В глаза смотрит. Играет со взрослыми и с сестрой. Знает игрушки собаку куклу корову. Говорит "пока"...
Ребенок в 1 год не отзывается на имя
Здравствуйте. Малышу 1 годик. Он не отзывается на имя. Слух проверяли, одним ушком не определяет низкие частоты. Если попросить дать игрушку и при этом протянуть ему руку, он даст. Из...
Ребенок в 1 годик не отзывается на имя
Здравствуйте. Малышу 1 годик. Он не отзывается на имя. Слух проверяли, одним ушком не определяет низкие частоты. Если попросить дать игрушку и при этом протянуть ему руку, он даст. Из...
Редко отзывается на имя и смеется без причины
Здравствуйте,дочке 1,7 и она с недавних пор редко стала отзываться на имя,но на просьбы и например скажешь смотри реагирует,месяц назад еще ехали в коляске и она засмеялась на минуты 3...
Ребенок 1,7 не говорит, не отзывается на имя
Добрый день, Анна Викторовна! Очень обеспокоена развитием своего сына. Ему уже 1 год 7 месяцев, он не говорит. Лепечет только га-га-га, ба-ба-ба, па-па-па. Очень редко отзывается на свое имя. Тут...