Консультации / Инфекционные и паразитарные болезни

КОКАВ

Здравствуйте, павел андреевич, я прохожу курс прививок кокав, уже было сделано 5 уколов. Организм реагирует очень плохо - появились панические атаки, постоянная слабость, периодическое подёргивание мышц и онемение конечностей. Вопросов несколько: -нормальная ли это реакция на прививку? Или причина может быть в другом заболевании? -Есть ли возможность снизить эти неприятные симптомы с помошью каких-либо средств? -Через сколько проходят побочные эффекты от вакцинации? Спасибо!
Здравствуйте! не нормальная, вероятно это просто истерия. Посетите невролога, психотерапевта. После окончания курса и успокоения. С ув., Александров П.А.
Консультация врача инфекциониста на тему «КОКАВ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 ноября 2015
О консультанте
Подробности

Врач-инфекционист, гепатолог, паразитолог.  Заместитель главного врача клиники "О-Три".

Телефон для записи:+ 7 (812) 611-33-03.
Прием ведется по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 34, медицинский центр "О-Три" (стоимость консультации 2500 руб.).

Задать вопрос