Расстройства сна

Бессоница

Здравствуйте. У меня нарушение сна в следствие длительного приёма феназепама. Когда у меня 2 года назад возникло небольшое нарушение сна(я просто спал несколько ночей меньше чем обычно), то мы обратились в пнд и мне назначили феназепам для улучшения сна. Я его пил в общей сложности почти 2 года. Тетерь в следствии приёма феназепама, у меня нарушился естественный процесс засыпания. Можно сказать, что меня врачи посадили на феназепам. Я пробовал прекращать приём феназепама, но у меня после его отмены нарушался сон и начиналась внутренняя трясучка в левой ноге в виде волнообразных импульсов(экстрапирамидная симптоматика). Я пробовал заменять феназепам многими другими препаратами: тералиджен, хлорпротиксен, атаракс, но все эти препараты мне не подходят. От тералиджена и хлорпротиксена у меня возникает так называемая экстрапирамидная симптоматика, а от атаракса сильно падает пульс и сильная тормознутость. Сейчас я вновь пью феназепам, так как от него хотя бы не трясёт, но в последнее время у меня начал от него падать сильно пульс(45 уд.Мин.). У меня брадикардия. Подскажите как можно спать самому, безо всяких таблеток? На какой препарат можно перейти с феназепама(временно), чтобы и его потом бросить пить? Спасибо.
Добрый день! Спать "самому, без всяких таблеток" теоретически возможно при соблюдении правил поведенческой терапииhttp://www.sleepnet.ru/populyarnyie-stati/zdorovyiy-son/ и адекватной психотропной терапии. Подбор препарата для "ухода" от феназепама возможен только на очной консультации врача-психотерапевта.
А к какому специалисту лучше обратиться? К психиатру, психотерапевту, сомнологу? Психотерапевт, или сомнолог могут назначать психотропные препараты, или это могут делать только психиатры? И ещё такой вопрос. Может ли появиться зависимость от феназепама, если его пьёшь около двух лет в дозировке 0,5-1 мг?
Добрый день! Зависимость может появиться. Специалист врач-психиатр или врач-психотерапевт. Психотропные препараты могут назначить все из перечисленных Вами специалистов.
Консультация врача-сомнолога на тему «Бессоница» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский институт им. И.М. Сеченова
Место работы
ФГБУ "Клинический санаторий "Барвиха"
Сайт
Подробности

Врач-сомнолог. Заслуженный врач РФ, профессор, д.м.н. 

Президент МОО "Ассоциация сомнологов", заведующий Центром медицины сна ФГБУ "Клинический санаторий "Барвиха" Управления делами Президента РФ.

Телефон для записи: +7 (495) 635-69-07, +7 (495) 635-69-08.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Бессоница
Здравствуйте!Мне 32 года.После перенесённого стресса уже месяц меня мучается бессоница.Сплю по 2-4 часа в сутки, если не меньше.Раньше проблем со сном вообще никогда не было!Пропила глицин 1 мес.Толку никакого.Начала пить...
Бессоница
Добрый час!в качестве борьбы с бессоницей,перпробовав все натуральные средства(травы,мед с молоком и пр.),месяц назад стала перед сном пить 0,5 мг феназепама+.четверть таблетки донормила.Сплю хорошо,утром просыпаюсь без проблем и весь день...
помогите ! Замучела бессоница!
доброго времени суток! Такая вот проблема,последние 2 месяца мучаюсь от бессоницы,бывает по 5 суток не сплю,вообще никак,на травах не таблетки не капли не помогают,более сильные лекарства дают обратный эффект,не знаю...
МОЖЕТ ЛИ ХОНДРОЗ ВЫЗЫВАТЬ БЕССОНИЦУ?
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ВЫЗВАНА БЕССОНИЦА ПРИ ШЕЙНОМ ХОНДРОЗЕ? МНЕ 28 ЛЕТ,С 22 СТРАДАЮ ЭТИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ. ОБОСТРЕНИЕ КАК ПО РАСПИСАНИЮ,ОСЕНЬ,ВЕСНА. ВОТ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ КАК НЕТ СНА,НЕТ СНА...
чиханье, боль в спине, бессоница
Здравствуйте,помогите пожалуйста. У моего отца вдруг закладываается нос, начинает шмыгать носом, чихать. А мы уже знаем, что будет дальше: у него появляется боль в спине, прямо за печенью (компьютерная томография...
бессоница
Меня мучает бессоница, уже многие годы!ночью слышу все звуки и шорохи, это очень выматывает! нарушена глубокая фаза сна, что делать???
Бессоница?
Здраствуйте,мне 30 лет.Скажите пожайлуста болше года у меня бессоница,плохо засыпаю и всю ночь снятся сны ,просыпаюсь буд-то бы и не спала,вся разбитая.Скажите пожайлуста можно попить снотворные препараты и какие лучше?