Консультации / Логопедия

Ребенок плохо понимает обращенную речь и мало говорит

Здравствуйте, зоя борисовна! Нашей малышке 3г. 5М., На данный момент ходим в частный детский сад- 6м. Бежит утром с удовольствием! В год говорила ма-ма, па-па, ба-ба. После 1.5 Лет осталось одно иииии. В 2 года ставили-зрр. Ребенок-гиперактивен просто исследовательская катастрофа-везде залезет все проревет. Игры больше конструктивного характера это всевозможные конструкторы, паззлы из 9 частей интересные комбинации из мозаики, книги слушает очень мало, убегает, больше листает и рассматривает, карточки домана очень любит пытается повторять строит губки но звук не воспроизводит.Все что ей показываешь делает с огромным успехом знает каждый предмет для чего предназначен, увидела машу на метле, несет метлу...А все что проговариваешь смотрит напрягаясь но видно что не понимает...(Такое ощущение что не понимает на фонематическом уровне)в 2ги 6.М ставили психиатор f84, невролог f80 и аутизм под вопросом, логопел онр 1 ст.,По поводу аутизма, как то сложно определить, она спокойна находится в саду среди детей, из стереотипии только предпочтение цветам, то есть группирует по цветам, может какой нибудь желтый отбросить в сторону, в остальном ни в еде ни в одежде не в повторяющимися движениями стереотипии нет. Кружится перестала, истерик мало, всегда можно понять чего хочет, обнимается, целуется, очень быстро определяет когда человек в дом приходит-друг или нет. Зрительный контакт есть. В саду начала больше заниматься со всеми-лепка рисование, и даже слушает занятия развитие речи. Но все еще беспокоит отсутствие указательного жеста, и бормотание сама с собой... Буквально в течении 2 месяцев появились слова ухватила в саду-отдай(борьба за игрушки) радуется четко-уррра, очень привязана к папе-вечером слышит домофон и кричит папаааа, берет телефон-алеее,что то упало-ой, конфету приносит -откой(открой). Совсем недавно освоила горшок но пока нужно напоминать что ей туда надо иногда сама, после дел-несет содержимое и смывает в унитаз как показывали. Стала чистюлей чуть капнуло-раздевает.Раздевается успешно сама. Беспокоит больше мало понимание речи, и то что мало существенных слов-активно говорит на своем языке-дига-дига, тика-тика итд. Зоя борисовна скажите пож. Каких специалистов и где нам пройти для того чтобы найти причину нашей проблемы, как нам дальше заниматься, нам сказали пройти ночное ээг(это ложится в больницу, в подмосковье в нашем городе не делают), мрт(боюсь делать ей наркоз), мы пропили пантогам, без результатно вот 4 мес. Как ничего не пьем, я в полном тупике куда дальше идти и что делать. Сейчас радует только одно что ходит в сад, спит ест и делает по тихоньку успехи, но что будет с речью и ее пониманием отчаянно не знаю о чем думать. Заранее спасибо вам за внимание!
Здравствуйте! Напишите Вашу почту, тогда я смогу Вам дать адрес и телефон, куда необходимо обратиться. Проблема есть, нужно не откладывая помочь девочке!
Огромное спасибо за ответ! моя почта taniusa-lapacica84@mail.ru
Консультация врача логопеда на тему «Ребенок плохо понимает обращенную речь и мало говорит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений
Место работы
Государственное бюджетное образовательное учреждение, центр образования №656 им.А.С.Макаренко
Подробности

Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений.

Работа с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, нарушения письменной речи, обусловленные проблемами в мышлении, внимании, памяти и т.д. Помогает включать в общеобразовательный процесс детей с диагнозами ММД,СДВГ, ЗПР.

Задать вопрос