Кардиология

Постоянно тахикардия ухудшилось состояние после отмены нафтзина

10 Лет принимал нафтизин в нос, с 10 лет. Сейчас мне 20. С 16 лет болею гипертонией, с 18 лет - параксизмальная нжт(приступы крайне редки) и просто синусовая тахикардия, неадекватная нагрузкам. С 19 появились боли в груди, при нагрузках, сжимающие, отдают в шею слева и между лопаток. Сделали холтер и вэм - заподозрили ибс. Скрытую ишемию. Кардиолог сказал нужно срочно бросать нафтизин. Неделю назад сделали операцию(вазотомия). Было что то похожее на абстиненцию через сутки, успокоительные не помогали, но обезболивающие - сразу. Через 2 дня появилась тахикардия в покое, давление стало чуть повышено, небольшая температура(37.2-37.4). Принимал до этого конкор 1.25 С утра 1 раз в день, диротон 2.5. Тахикардии в покое не было ни когда, только брадикардия до 42 пульс уменьшался. Выше 70 в покое - даже когда конкор не принимал не было. Но через 2 дня после отмены нафтизина и операции пульс был всегда не ниже 80, в основном 90-120. Я из больницы побежал к кардиологу, потому что врачи в больнице ждали, пока у меня будет 180 пульс(будет выше 180 - скажете). Кардиолог увеличил дозу до 2.5Мг конкора и сказал не хватит - тогда 5мг. 2 Раза в день. 2.5 Не помогло, пью сейчас 5мг в сутки, 2 раза в день по 2.5. Первый день помогло. Тахикардии не было, только пульс был напряженным. Удары выскакивающие, грудь и шея подпрыгивали. Сейчас опять начинает увеличиваться пульс, сильные удары сердца, чувствую себя плохо. Присылаю вам холтер и вэм, какие врача не убедили месяц назад, что ибс отсутствует. Но и не подтвердили ибс(по словам моего врача). И экг в покое через 4 дня после операции, принимал конкор 2.5 В сутки(в 2 раза больше обычного). Экг в полном покое. И последнее заключение кардиолога в тот же день(направление в областную поликлинику). Пишу вам, потому что прием в областной очень не скоро, ждать почти неделю, а я очень волнуюсь. Чувство, что организм отказывается жить без нафтизина. Что со мной? Раньше. При всякой попытки просто не капать нафтизин была жуткая ломка, давление поднималось до 180 на 120 и не сбивалось. По этому пошёл на операцию. Что со мной? Что делать? Я жить хочу, я молод ещё. Чувство что организм отказывается жить без нафтизина. 5Мг конкора перестают помогать. Таблетки хватает на 5 часов - потом начинает расти пульс и усиливаться удары сердца. Их каждые 5 часов пить? Это временно или навсегда и будет прогрессировать? Пока только прогрессирует. Очень надеюсь н вашу помощь. Холтер - до операции за долго. Экг в покое и заключение кардиолога - после.
К вопросу приложено фото
Да, нафтизин - очень коварная штука. ИБС у вас, разумеется, нет. Пока можно принимать бета-блокаторы, через пару месяцев надо будет их медленно-медленно отменять. Можно посоветоваться с психотерапевтом и добавить какие-то психотропные препараты.
Спасибо за ответ. Только хотели с врачом отменять начать бета-блокаторы как 5мг конкора перестали помогать. Пульс в покое ниже 75 не опускается, так 80-120 в полном покое всё время, последние 3 дня. 80 Обычно через 2-3 часа после приёма конкора. К кардиологу только на следующей недели смогу попасть. Можно ли ещё увеличить дозу конкора? Или что то ещё принять? Так же участились приступы боли за грудиной описанные в выше. Что это предположительно может быть? Нервы? - Вроде вообще не нервничаю... Психотерапевт не видит связи тахикардии со своей специализацией. Говорит "такие изменения на холтере психика вызвать не может". Что может быть с моим сердцем? Стоит ли вызывать скорую?
ЧСС 75-80 в мин - это норма, увеличивать дозу конкора не надо. Как так - "не видит"?! Человек, который в 20 лет умудряется вымолвить слово "ИБС" - однозначно клиент психотерапевта!
Я лечусь у психотерапевта от головной боли, но сердце он сказал лечить у кардиолога. Невозможно попасть ни к одному кардиологу в городе. Обратился к терапевту, потому что пульс уже 120 в покое, ниже 100 не опускается даже лёжа. Терапевт увеличил дозу конкора в 2 раза. 5Мг 2 раза в день, 10мг в сутки. И приём кардиолога рекомендовал, но попасть практически невозможно, только на следующей недели. Доктор, что это может быть?
Процитирую свою книгу "О чем расскажет ЭКГ". Причины тахикардии: Анемия Тиреотоксикоз Заболевания легких Невротические расстройства Инфекционные заболевания Заболевания сердца Прием лекарственных препаратов Злоупотребление кофе, энергетиками, алкоголем Курение Вариант нормы
Консультация врача-кардиолога на тему «Постоянно тахикардия ухудшилось состояние после отмены нафтзина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Артериальная гипертензия
мужу (64 года) больше года назад после обследований и анализов было назначено лечение АГ Индапамид 1,5 мг его давление сразу нормализовалось и стабилизировалось, нужно ему что-то менять, если при приеме...
Боли в груди повышенное давление
Здравствуйте! Мне 28 лет у меня частенько бывают боли в груди. Артериальное давление с утра 120-130 / 80-90 к вечеру поднимается до 140-150 / 90 сходил к терппевту сделал узи...
Аритмия
Здравствуйте, Антон Владимирович! У меня экстрасистолия, преимущественно желудочковая и артериальная гипотензия. Делала суточный мониторинг ЭКГ и суточный мониторинг АД. Кол-во экстрасистолов за сутки - 5386. Давление самое низкое дневное -...
Прием препаратов после инфаркта
в 2014 году перенес инфаркт и сделано стентирование ,прописаны пожизненно-аторис,престариум,кардиомагнил и небиволол-тева.но в последнее время стало резко падать давление до 90\60 .я знаю что только престариум снижает давление из этих...
Можно ли поехать отдыхать Джерба Тунис Перелет 5 1 часа
Женщина 61 год. Перенесенный инсульт 12.2016 г. Движения нормально. Речь нарушена, пока не востановлена. 2014г. операция на сердце замена клапана. На варфарине. МНО мерим 2 раза в неделю. Давление повышается...
Экстрасистолия и удлиннение QT
Здравствуйте. Выполняла 12-канальное холтеровское мониторирование. Результаты по количеству экстраситол никогда не превышали больше 400. В этот раз их 1332, из них 1110 желудочковые. (Результаты холтера по ссылке https://yadi.sk/i/LRThjGg43LCaV6) Также беспокоит...
Приём препарата
Добрый день!хотелось бы узнать как долго должен длится курс приёма препарата "Магнерот" просто для профилактики, имеется пмк 1 степени.Мне 23 года. Я купила упаковку 20 таблеток, пью 2 раза в...