Наркология

Последствия наркотиков спайсов

Здравствуйте олег иванович! Меня зовут сергей мне 31год, у меня вот какая проблема лет 5 назад завезал с наркотиками, стал неконфортно чувствовать себя в обществе почувствовал себя не интересным.Думал что проблема в моем детстве так-как оно у меня было сложное, пошёл сначало к гипнопсихологу,потом к психотерапевту,неврологу, сейчас хожу к психиатору наркологу он мне прописал этаперазин, помог немного появилась уверенность,в раздражительности своих высказываниях помог и ещё у меня была такая проблема когда я слушаю музыку меня как будто засасывает и я не могу отвлечься с этим мне тоже помогло. На данный момент меня беспокоят вот какие проблемы,туго соображаю,когда смотрю телевизор и всё что касается излучения у меня ухудшается состояние и мозг притупляется как-то на глаза давит порой что-нибудь читаешь всё расплывается взгляд убираешь как-то неприятно может даже больно становится не могу объяснить и музыка на меня тоже не очень хорошо действует состояние немного ухудшается но засоски такой как раньше была уже нету,нет радости жизни,настроения,миравозрение какое-то притупленное, нет активности,лишний раз я лучше избегу встречи уверенности нету,с эрекцией проблема желания нету,вобщем стал скучным,а раньше я был кампанейским не мог без общения.Честно говоря я уже не знаю куда идти и деньги уже устал выкидывать,подскажите пожалуйста что с этим делать и куда мне лучше обратиться если вы знаете толковых специалистов то подскажите пожалуйста. Спасибо за внимание! Досвидания.
Здравствуйте Сергей. Обсудите со своим очным лечащим врачом, возможность проведения курсового восстановительного нейрометаболического лечения, на основе препаратов из группы ноотропов. Такое лечение восстановит обменные мозговые процессы, и устранит всю эту негативную симптоматику.
Здравствуйте олег иванович,я у своего лечащегося врача наблюдаюсь с июня этого года пил этаперазин 2 месяца потом ноофена 4 пачки сейчас снова этаперазин на той недели у него был он мне дополнительно прописал пикамилон,нейромультивит витамины и амитриптилин на ночь.Хочу спросить это не то что нужно,просто мой лечащий врач уже не знает что мне прописать по моему мнению,я ему постоянно говорю о этих проблемах которые меня беспокоят и он мне просто не знает что прописать вот я думаю есть смысл к нему идти или нового найти?Спасибо за внимание!
Да, это вполне компетентное назначение, только амитриптилин начнет "работать в полную силу" - не ранее чем через 2-3 недели, и на это время неплохо было бы "прикрыться" каким либо анксиолитиком, тем же грандаксином, к примеру.
Спасибо,тоесть на ваш взгляд все правильно, только амитриптилин,я принимаю уже с июня месяца.
Тогда нет повода для беспокойства, лечитесь на здоровье!
Спасибо!
Консультация врача-нарколога на тему «Последствия наркотиков спайсов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Подробности

Практикующий врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт-гипнолог (г.Омск). Стаж работы - 17 лет. Член Национального Наркологического Общества. Кандидат медицинских наук. Эксперт по вопросам медицинского законодательства в сфере психиатрии и наркологии.

Профессиональные принципы: решение психических проблем социально приемлемыми методами, доступными и понятными для пациента.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Как вылечить отравление от курительной смеси Спайс
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно вылечить отравление от курительной смеси "спайс". Дело в том что уже 4-й день человек рвется, его бросает в жар и в холод, повышенная тревожность,...
Сдать химический анализ на наркотики спайс без последствий
Здравствуйте... Хочу сдать химический анализ мочи на наркотики(jwh,спайс), что бы проверить вышла ли вся эта зараза из организма... Вопрос такой, знаете ли вы коммерческии лаборатории на такие анализы? Просто если...
Как помочь зависимому от наркотиков
Добрый день! Мой молодой человек употребляет наркотики - спайс, гашиш. До того, как мы стали встречаться (2 года назад), он употреблял гашиш в больших количествах постоянно (тогда синтетические наркотики не...
Наркотики
Мой муж четыре дня назад уехал к другу и там три дня беспробудно (с утра до вечера) курил спайс смешанный со скоростью. После третьего дня курения, принял решение бросить и...
Пасивное курение спайса
Здравствуйте! Пишу от лица своего друга. "Полтора месяца назад произошла следующая ситуация: ко мне зашёл мой знакомый, мы вышли поговорить в подъезд на лестничную клетку. В это время он достал...
Как максимально восстановиться после употребления спайса!
Здравствуйте употреблял спайс 3 года чувствую сам как полностью убилось все тело просто сохнешь от него и мозг в том числе,стал тупее сам это заметил вес не теряешь а тело...
Побочные эффекты от наркотиков
Здравствуйте ! Этим летом я плотно подсел на различные виды стимуляторов , в основном амфетамин и мифидрон , употреблял нозальным путем , после чего мне удалось завязать из-за отъезда на...