Гинекология

Выделение светлокоричневого цвета и тянет низ живота

Доброго времени суток! Мне полных 18 лет, половой жизнью начала жить в 17.5 Лет. 3 Месяца назад мне прижгли эрозию шейки матки радиоволновым методом, эта так называемая "операция" прошла хорошо. Но вот сейчас в средине цикла у меня появились выделения, которые раньше никогда не наблюдались, один вечер эти выделения были темно коричневые а потом следующие 2 дня они стали светлокоричневыми, их не слишком много, но это приносит дискомфорт, приходится ходить в ежедневках и плюс ко всему этому время от веремени тянет низ живота. Я думаю что беременность можно исключить, так как во время половых актов которые были у меня с моим молодым человеком мы предохранялись с помощью презерватива.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина этих выделений и то что при этом еще и тянет низ живота?
Добрый день. Если задержки менструации не было, беременность маловероятна, но для достоверного ее исключения вы можете сдать кровь на б-ХГЧ. Подобные выделения могут быть признаком овуляции, хронического эндометрита или эндометриоза, что весьма нежелательно. Причиной развития эндометриоза может быть именно проведение деструкции шейки матки без надлежащей подготовки и веских причин. Обычно после такой процедуры назначается курс лечения, направленный на предотвращение последствий и осложнений. Как правило, это КОК с учетом возраста и типа телосложения, иммунокорректоры ( виферон) или натуральные препараты ( циклодинон). Сейчас советую вам обратиться к лечащему врачу и пройти УЗИ.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделение светлокоричневого цвета и тянет низ живота» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Мажет во время приема гормональных таблеток
Появлялись мажущие выделения во время приема гормональных таблеток(мидиана)принимаю их несколько лет уже,выделения были во время приема(то есть не как положено в перерыв когда идут месячные), была у гинеколога, он сказал...
Может ли быть внематочная беременность
Здравствуйте! 7.10 был ПА во время которого у партнера слетел презерватив. Последняя менструация была 19.09-23.09 цикл регулярный. 13.10-16.10 держалась температура 37-37.3, кроме температуры ни чего не беспокоило. Может ли быть...
Таблетки новинет
Здравствуйте.Принимала раньше таблетки новинет ,все было регулярно.На пол года приостановила ,так как небыло потребности в них.Начала принимать с прошлого месяца заново,на 21 день приема последней таблетки,пришли месячные,я начала вторую пачку...
Возможная беременность
Доброе утро. С мужем планируем ребёнка. Половой акт был на 12 и 17 день цикла. Сам цикл 29-31 день. Очень странно себя чувствую, ближе к менструации и температура была 37.2,...
Первый половой акт
Здравствуйте. Мне 18 лет. 3 дня назад был первый половой акт. Когда молодой человек входил было больно затем была кровь. (Секса как такового не было,только лишил и все). Затем я...
Низкое расположение плода
Здравствуйте! Подскажите мне такой вопрос, действительно ли низкое закрепление плода (над внуренним зевом) на раннем сроке это почти всегда выкидыш? Гинеколог на узи сказала прямым текстом - скорее всего выскочит,...
Кровь во второй половине цикла не прекращается
Здравствуйте, мне 17 лет, веду половую жизнь, цикл стабильный 30-31 день более 3 лет. Последние несколько месяцев во время овуляции мазало немного коричневым. Но в нынешнем цикле с 15 дня...