Дерматология и косметология

Следы от акне

Здравствуйте! У меня проблема с прыщами лет с 14, а сейчас уже 23. Сейчас основная проблема - это красные пятна после акне. подскажите как от них можно избавиться. и еще, в последние несколько дней весь подбородок обсыпало большими и болючими прыщами, с чем это может быть связано? (в свое время, в период обострения проверялась на гормоны и оказалось, что все в порядке, питаться тоже стараюсь получше: меньше жареного, соленого)
Добрый день. "Красные пятна"- это элементы постакне в виде застойных пятен, которые часто возникают на метсе воспалительных элементов при угревой болезни. Их коррекция основана на использовании рассасывающих препаратов локально (например, на основе бадяги). Что касается высыпаний на подбородке, то они могут быть проявлением обострения акне, либо быть связаны с аллергической реакцией. Для дифференциальной диагностики рекомендую обратиться на очную консультацию к дерматологу.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «Следы от акне» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
СПбГМУ им.акад. И.П.Павлова; СПбМАПО; РМАПО
Место работы
"НувельКлиник"
Подробности

Врач-дерматовенеролог, косметолог, специалист по лазерным методикам, член Общества Эстетической Медицины, участник конференций, симпозиумов и форумов по эстетической косметологии. Имеет ряд публикаций в научных косметологических и дерматологических журналах, является постоянным консультантом в ряде глянцевых изданий и медицинских интернет-ресурсах, а также на федеральных телевизионных каналах.

Постоянно работает над повышением своего профессионального уровня, успешно прошла обучение методикам работы с препаратами ботулотоксина (коррекция возрастных изменений, гипергидроза препаратами Ботокс, Диспорт, Ксеомин); использования интрадермальных имплантатов в эстетической медицине; методикам проведения биоревитализации, биоармирования и мезотерапии; нитевого лифтинга на основе нитей из полидиоксанона (мезонити); хемоэксфолиации во врачебной косметологии; использования лазерных технологий и фотосистем в эстетической медицине и др. 

Тел. для записи: +7 (916) 123-22-66.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Акне следы от прыщей
Здравствуйте, я уже не знаю что делать с прыщами. Мне сейчас 16 лет, в январе 17 будет. Я страдаю акне. Уже года 4 у меня есть прыщи. Когда они появились,...
Личение следов от акне и удаления родинки контрактубексом
Добрый вечер. С детства не умею не трогать своё лицо. Как только появлялся прыщик расчёсываю или давлю. Особенно если нервничаю. В итоге в мои 22 года лицо покрыто красными пятнышками,...
Следы после акне
Здравствуйте, мне 18 лет, я девушка. 5 лет страдаю от высыпаний на лице. сейчас остались в основном следы , красные следы от акне...и я не знаю как от них избавиться.....
Следы после акне
Ксения Александровна, здравствуйте! такая проблема. мне 18 лет. уже 5-й год не могу избавиться от прыщей , а так же от их следов.что еще больше огорчает. 3 года назад делала...
Следы от акне
Здравствуйте! Мне 23 года, пол женский. Около 2,5 месяцев назад я обратилась к косметологу с высыпанием на лице (возможная причина - некачественный просроченный крем). Врач поставила диагноз - акне средней...
Как избавиться от акне?
Здравствуйте Анна Станиславовна!Помогите пожалуйста!!! У меня комплекс! Я в отчаянии!!!Избегаю прохожих Мне 15 лет Акне на лице шее спине Врач в Германии назначил ЦИПРОДЕРМ Пью месяц Прыщей ещё стало больше...
Угри,следы от угрей
Здравствуйте, с 10-11 лет у меня начались прыщи,со временим их становилось все больше и больше...к эту времени все лицо в угрях и следах от них(((сейчас мне 15 и я незнаю...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.