Консультации / Педиатрия

Реактивный артрит

Здравствуйте! Ребёнку 1 год 7 месяцев, 3 недели назад ребёнок перенёс кишечно-вирусную инфекцию, через неделю с утра рёбенок стал прихрамывать - мы обратились к участковому педиатру, он ничего не выявил. По собственной инициативе мы сделали узи тазобедренный суставов, специалист сказал, что уже затухающее воспаление (узи сделали через неделю, как появилась хромота), в заключении написали : признаки бурсита справа. Далее с результатом узи мы обратились к другому педиатру, он поставил диагноз - реактивный артрит, назначал лечение ибуфен 1 ч.Л. 2 Раза в день 5-7 дней и амоксициллин 250 млг 2 раза в день 5 дней и консультация кардиолога. Подскажите, пожалуйста, правильно ли поставлен диагноз и назначено лечение (обязательно ли принимать ибуфен, т.К. Температуры у ребёнка не было и при ходьбе ребёнок не плачет, просто прихрамывает, можно ли заменить антибиотик какой-либо мазью, т.К. Специалист узи сказал, что затухающее воспаление)? И к тому же наш педиатр во время приёма сказал, что необходимо сделать прививку от гриппа, можно ли было делать прививку в нашем случае? Заранее большое вам спасибо!
Здравствуйте! Это достаточно серьезный вопрос, ведь реактивный артрит может быть началом и какого-то системного заболевание, тем более, что есть изменения на рентгеновском снимке. Из того, что есть , так обычно и делают, назначая антибиотик и противовоспалительное. Но обследование обязательно должно включать биохимический анализ крови, , ревмопробы. Если бы Вы привели ребенка на прием ко мне, я бы направила Вас на обследование в условиях специализированного стационара.
Консультация врача-педиатра на тему «Реактивный артрит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский государственный медицинский университет
Место работы
"Клиника Здоровья" (г. Москва)
Подробности

Кандидат медицинских наук.

Сфера практических интересов: инфекции у детей, лечение и профилактика ОРЗ, вакцинопрофилактика, лекарственные препараты, лихорадки неясного генеза, длительные лихорадки, заболевания, сопровождающиеся экзантемами.

Тел. для записи: 8 (495) 610-58-69.

Задать вопрос
Похожие вопросы
реактивный артрит
Здравствуйте. Моему мужу поставили диагноз реактивный артрит. Сейчас он в больнице, прошел серьезный курс лечения (антибиотики, гормоны), но к сожалению легче стало лишь на пару дней, а теперь воспалилось и...
Реактивный артрит.
Здравствуйте.У моего молодого человека реактивный артрит коленных суставов.Лечится таблетками.Врач сказал,каждый месяц сдавать анализы.Анализы показывают,что нет как улучшения,так и ухудшения.По словам самого молодого человека,чувствует он себя получше,колени стали лучше гнуться.А на...
Реактивный артрит, узловатая эритема
Здравствуйте! Ревматолог поставил диагноз: реактивный артрит, узловатая эритема неясной этиологии. Красные пятна, шишки на голенях, припухлость вокруг голенностопных суставов. Назначил найз - 2 р., сульфасалазин по нарастающей схеме, пентоксифиллин -...
реактивный артрит
Здравствуйте.Мне 35 лет. Зимой заболело горло темп.небольшая, в это же время переохладила коленки. Через 3 дня припух коленный сустав на левой, через 10 дней -на правой. Обратилась к ревматологу-диагноз-реактивный артрит...
реактивный артрит
Здравствуйте подскажите на каких паразитов надо обследоваться при реактивном артрите луче-запястных суставов? артролог сказала исключить паразитарное происхождение но не сказала каких именно
реактивный артрит
Здравствуйте,Наталья Александровна! Мне 27 лет.В детстве я очень часто болела ангиной.С недавнего времени начали ныть соединительные суставы рук,ног и кистей.Но,чаще всего,боль проявляется за несколько дней до начала менструации.Обратилась к ревматологу,поставили...
Реактивный артрит
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна, мне 30 лет. В 2008 году поставили диагноз - Реактивный артрит (суставы рук). Лечение назначено нестероидными противовоспалительными препаратами (лем, мелоксикам, найс, как дополнительное средство - мильгама),...