Гинекология

Кровотечение во время приема оральных контрацептивов

Доброго времени суток. По рекомендации врача я начала пить противозачаточные таблетки силуэт пол года назад. Организм привыкал сложно. В течении трех месяцев была кровянистая мазня. На четвертой пачке месячные установились регулярные, как положено при приеме таких таблеток. Проблем дальше не возникало. Пью таблетки строго в одно и то же время, не пропуская, делаю семидневный перерыв между упаковками. Но в этом месяце, когда оставалось еще 5 таблеток в пачке, у меня началось кровотечении. Кровь течет не обильно (хватает 2-3 ежедневных прокладки в сутки), но алая. Это не мазня, а именно кровь. Упаковку я все равно допью до конца. Но что делать после семидневного перерыва? Покупать ли новую пачку или подбирать другие таблетки с врачом? В чем может быть причина кровотечения? Дело в том, что к своему врачу я смогу попасть только через две неделе, а ответ мне необходим раньше. К слову, диареи и рвоты накануне не было, медицинские препараты не принимала, прием таблеток не пропускала. Спасибо.
Добрый день. Без очного осмотра вам никто не даст конкретных рекомендаций. С самого начал приема препарата у вас были побочные эффекты, а это указывает на возможную замену препарата. Сейчас вам надо пройти УЗИ, чтоб исключить наличие полипов и другой патологии, сдать кровь на общий анализ и коагулограмму, а также анализ крови на ИППП. Я не стану перечислять все возможные причины подобных состояний, ведь вам важно выяснить именно свою. Но в таких случаях прием КОК лучше прекратить, разумеется, на последней таблетке. Если есть возможность, обратитесь к гемостазиологу, бывают моменты, когда прием КОК противопоказан.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечение во время приема оральных контрацептивов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Как восстановить гормональный фон после приема оральных контрацептивов
Меня зовут Елена. Мне 32 года. После 2-х родов (КС) во время лактации принимала оральные контрацептивы Лактинет по назначению гинеколога 1.5 года. За это время очень резко набрала вес (20кг)....
Темные выделения во время приема ок
Здравствуйте! Принимаю ок Новинки уже несколько лет. Месяц не было интима. Муж в от.езде.Где-то на 12 таблетке начались тёмные выделения. А на последней таблетке начались красные выделения скудные(мазня), через три...
Длительность приема орального контрацептива
Здравсвуйте. Возраст 34 года. Родов не было. Принимаю Жанин в течении 6 лет. Врач гинеколог рекомендовала сделать перерыв в приеме препарата на пол года, объяснив это тем, что такой длительный...
Лечение поликистоза яичников оральными контрацептивами
По результатам УЗИ обнаружился поликистоз яичников. Анализ крови показал тестостерон на верхней границе. Врач объяснила, что при этом заболевании не происходит овуляция, вследствии чего сохраняется бесплодие. Выписала в течении 2...
Во время приема орального контрацептива не заканчивается менструация
Здравствуйте. Врач-гинеколог после обследования по поводу мажущих выделений за 1 неделю до начала месячного цикла, назначила мне оральный контрацептив (без уточнений, какой именно). Мазок был в норме, УЗИ матки и...
оральные контрацептивы
Здавствуйте!!! Я принимаю менизистон 20. 3-й цикл приема. за неделю до окончания приема 3-й упаковки у меня начались межменструальные кравянистые выделения, во время приема последней таблетки они еще подолжаются!!! Подскажите,...
Выделения во время приема оральных контрацептивов
Уважаемая Галина Николаевна! Хотелось бы к Вам обратиться с вопросом. Мне 25, полгода назад была замершая беременность. Принимала 3 месяца ярину, но на третем месяце приема препарата за 6 дней...