Консультации / Кардиология

Скачки давления и головокружения

Здравствуйте! Я несколько лет принимала амлодипин (5мг.), Но из-за отеков стоп мне его отменили, и теперь давление само по себе пляшет, каждый раз меняются показания: может быть 116/75/50 и через 15-30 минут 148/91/67 и т.Д., Спать ложусь с нормальным давлением, а просыпалась с давлением 188/99/68(здесь вызывала скорую, сделали в вену энап, и мочегонное внутримышечно, - снизилось до 130, а через час поднялось до 172 ). Кардиолог назначил бисопролол и эналаприл по давлению. При давлении 147/88/65 от эналаприла закружилась голова, и давление поднялось до 164/91/67. Кардиолог посчитала это совпадением и предложила продолжить лечение. Сейчас ничего не принимаю, боюсь...А давление скачет, хотя я его почти не ощущаю, боль в затылке незначительная, раньше же были головные боли уже при 131. Бывает что-то типа головокружения: голова "поедет", но сосредотачиваюсь на одной точке, и все встает на свои места, хотя от этого пропила фезам и билобил. По кардиограмме-тахикардия, узи сердца: аневризма межпредсердной перегородки 8мм, " l-r". Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Как нормализовать давление? И как спастись от головокружений? Спасибо.С уважением, нина анатольевна.
Сходите к другому кардиологу, который имеет более четкие представление о том, что делает.
Консультация врача кардиолога на тему «Скачки давления и головокружения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 сентября 2015
О консультанте
Специализация
Задать вопрос