Неврология

Ухудшение состояния от приема Ксанакса

Добрый день. Мне 53 года, вес 82 кг. И рост 175. Подскажите в чем может быть причина легкого онемения нижней части лица( от уха до уха: щеки, область ниже носа) происходит это на фоне даже легкого возбуждения(положительные или отриц. Эмоции и переживания). Вообще в детства страдаю всд, с лет 18-и мигрени. Уже в последнее время стала замечать, что почерк изменяется, чтоб написать красиво, должна прилагать усилия, сжимая крепко ручку, а вот недавно заметила еще один симптом-часто при письме ручка или карандаш просто выпадает с руки...Прохожу курс у невропатолога. Назначение: кортексин 10 мг. В.М. -10 Уколов утром(прошла), мексидол 2 мл. В.М.-10 Уколов вечером(прошла), вагостабил по 1 др. Х 3 раза в день (20 дней), ксанакс 0,25 по 1/2 т. Утром и в обед и по 1 т. Вечером. (15 Дней)-( 15 дней пролечилась ксанаксом, но попасть к невропатологу своему не смогла, т. К нахожусь надолго за пределами своего места жительства). Лечение все это назначено на фоне приступов эпизодической па( панической атаки) полеты в самолете, поездки в поездах: в душном помещении начиналось онемение обеих конечностей от колена и ниже и от локтя и ниже, но больше на левой руке, онемение затылочной части головы. Холод и страх в груди, поднималось давление и пульс учащался. Далее предобморочное состояние. После начала лечения одни симптомы вроде прошли, другие остались и появились новые: ком в горле, был даже очень сильный с приступом удушья, мелкая дрожь по всему телу, онемение середины языка, отрыжка постоянная воздухом, начиная с утра, сухость во рту. Мне кажется, что ком в горле как то взаимосвязан с желудком. Прошла исследования: узи щитовидки( всё в норме), кардиограмма, суточное мониторирование по холтеру( все в пределах возрастной нормы), полные анализы крови и мочи-в норме, ультразвуковая эхоэнцефалография-эхографических данных, указ. На смещение срединных структур головного мозга, внутричерепную гипертензию, гидроцефалию не выявлено. Узи сердца- в пределах возрастной нормы, триплексное ангиосканирование экстракраниальных и интракраниальных сосудов ( 2010 г.)-Уз- признаков гемодинамически значимой стено-окклюзирующей паталогии не выявлено, уз признаки малого диаметра правой па с умеренно выраженной ассиметрией кровотока в бассейне па. Уз признаки умеренно выраженной ангиодистонии по гипертоническому типу в бассейне обеих вса. Начала постепенно отменять ксанакс. Сначала уменьшила ночную дозу, до пол табл. (Дозировка 0,25 мг.) Так пропила неделю, далее отменила утреннюю дозу, пол табл. И так снова неделю. Пью только утром, в обед и вечером табл. Вагостабила. И ксанокс по пол табл.(0,25 Мг.) Обед и вечер. Сейчас 2 сентября надо по схеме отменять и обеденную дозу ксанакса, т. Есть эти пол табл. Остается только вечер пол табл. Ксанакса+вагостабил (утро, обед и вечер). Но... Вот уже с неделю состояние мое резко ухудшилось: возникло еще более сильное психоэмоциональное напряжение, тревога по поводу и без, в течении всего дня. И все это сопровождается серией панических атак, иногда даже во сне. Тревожный сон, полностью продал аппетит, три дня вообще не ела, сейчас просто заставляю насильно себя хоть ложку чего то съесть.Постоянная дрожь в теле, депресс. Состояние, слезы, сонливость. Стала всего бояться: боюсь выйти на улицу, если насильно с кем то выйду, потом боюсь заходить в дом. Боюсь остаться одна. Начались головокружения, потерян интерес к жизни, порой вижу для себя выход-смерть. Умоляю ответьте, что со мной происходит...Не лучше, а хуже. Если это синдром отмены, то как долго этот ужас будет длиться? Если сейчас мне вернуться к изначально назначенной врачом дозе ксанакса: пол табл.(0,25) Утро, в обед столько же +вечер по целой..Что ж это получается? Я боюсь приобрести зависимость. Дорогой доктор, умоляю вас посоветуйте что делать и как себя вести правильно, что б избавиться от этих состояний и при этом не навредить. Спасибо. Очень жду ответ.
Добрый день. Вы описали классические состояния панических атак. У нас такой проблемой занимаеться врач психиатр. Поэтому я советую вам не эксперементировать с такими сильными препаратами, а просто найти хорошего психиатра для осмотра и назначения правильной терапии и возможно вам очень поможет не лекарственная терапия, а психотерпия которая включает определенные тренинги и беседы, а уж потом решать о назначении лекарственной терапии и лучше монотерапии. В любом случае это не совсем по моему профилю, но очень хочется Вам помочь. Хороший психиатр и психотерапевт, которые не грузят лекарствами а лечат правильно, у нас в Израиле это поставленно несколько по другому, как я вам и написала. Удачи и здоровья Вам.
Консультация врача-невролога на тему «Ухудшение состояния от приема Ксанакса» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Место работы
Многопрофильная клиника Tel Aviv Medical Center (Израиль)
Сайт
Подробности

Невролог.

Изучала рефлексологию в Московском государственном медицинском университете им. И.М. Сеченова и поведенческую психологию в Московском авиационном институте. Получила докторскую степень в области социальной психиатрии. Специализацию осваивала в неврологических отделениях ведущих израильских больниц «Ихилов» и «Шиба».

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Болят и дергаются нервные окончания по всему телу
Здравствуйте. Год назад были сильные и частые па . Пила клоназепам, алпрозолам, когитум и магне-в6. В очень маленьких дозах , по четвертинке. Вроде успокоилась. Но нервное наряжение оставалось. После каждого...
Упала палка на голову
Здравствуйте.Открывала двери шкафа и упала палка ребром на голову весом примерно кг 4 с высоты получаеться(расстояние между головой и палкой см 60.)Болит место удара и немного голова.Сознание не теряла .Зрачки...
Резкая спонтанная боль в голове
Мне 37 лет, мужчина. Вес 75 кг. Доставляет беспокойство боль в голове. В районе правого полушария. Боль специфическая.... То голова не болит, никаких признаков боли, как ... Вдруг, резко, колющая...
Последствия после внутримышечной инъекции
Здравствуйте! Я сергей. Мне 36 лет. 12 Дней назад мне в больнице поставили в правую ягодицу укол диклофенака, после чего сразу онемела ягодица и внутренняя часть бедра. Тянуло ногу, а...
Болят зубы но стоматолог не видит причин
Здравствуйте! У меня такая проблема. После приёма пищи и иногда без видимой причины начинает сильно болеть левая сторона зубов (обе челюсти), и выше к виску. Обезболивающее немного помогает. Была у...
Потеря памяти ком в горле худоба
Меня зовут инна, мне 24 года. За последний год у меня резко ухудшилась память: я забываю обычные слова, не могу быстро сформулировать мысль, забываю выполнять просьбы со стороны коллег (...
Судороги и головные боли
Мне 24 года. Сидела на белковой диете два месяца. После, две недели питалась сбалансированно на молодежном форуме. Вернувшись опять села на белковую диету, жиры до 1%, углеводы сократила до потребления...