Терапия

Последствия приема препарата

Я принимаю препарат танакан с 25 июля спустя 10 дней появилась боль в желудке и диарея в инструкции препарата сказано что могут при применении быть абомидальные боли тошнота диарея может ли это быть при приеме танакана ? Почему побочные действия появились спустя 10 дней такое возможно и что следует принять для устранения побочных явлений ?
Добрый день. Действительно, при приеме этого препарата из-за большого количества флавонолгликозидо, оказывающих раздражающее воздействие на ЖКТ, может возникать и тошнота, и боль в ЖКТ, и диарея. Иногда для возникновения побочных эффектов необходимо, чтобы препарат достаточно долгое время поступал в организм, поэтому 10 дней - вполне нормальный срок для возникновения побочных эффектов. К сожалению, возникновение таких жалоб - повод отменить прием препарата или заменить его на другой, не вызывающий негативной симптоматики. Конечно, можно попробовать продолжить применение препарата под прикрытием ЖКТ - с использованием блокаторов протонной помпы (омепрозол) и антацидов (альмагель, ренни и т.д.), но это не гарантия полного купирования симптомов.
Консультация врача-терапевта на тему «Последствия приема препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Участник конференций по общей терапии, гастроэнтерологии, терапии боли и восстановительным методикам, диетотерапии. Участник XIX Ежегодного образовательного курса «Внутренние болезни: обзор и новые достижения» (Columbia University Medical Center (Нью-Йорк, США).

Сфера профессиональных интересов: ОРВИ, острые вирусные и бактериальные инфекции верхних дыхательных путей (в том числе у беременных женщин), заболевания ЖКТ, диетотерапия, восстановительная медицина, ревматологические заболевания.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Поведение ребенка после приема препаратов
Здравствуйте! Моему ребенку 3 месяца,месяц назад делали узи головного мозга,показало кисту в правом полушарии д.3,8Х4,3х4,2 мм,узистка срочно порекомендовала обратиться к нервопатологу,причем даже номер дала,мы сходили,нам назначили диакарб с панангином,капли семакс...
Постоянно повышена температура при приеме препарата Ксарелто
Здравствуйте. После лечения почек при приеме препарата Ксарелто (дозировка 20 мг) может ли повышаться температура? Все показатели и анализы почек в норме. Температура появляется ежедневно или днем или вечером -...
Побочные явления при приёме препарата Джес
Добрый день! Мне 18 лет, половой жизнью не живу, обращалась к гинекологу по поводу нерегулярных менструаций. Сдавала кровь на гормоны и делала узи (при необходимости могу предоставить результаты анализов), но...
Как часто можно повторять курс приёма препарата "хилак форте"?
здравствуйте, подскажите, при синдроме раздражённого кишечника, как часто можно повторять двухнедельный курс приёма препарата "хилак форте" и какие перерывы делать между курсами? спасибо, Елена
Задержка после приема препарата Эскапел
Здравствуйте.Цикл регулярный,30 дней, но последние месячные начались 15 сентября(на 8-9дней раньше положенного срока,т.к.я была на отдыхе и возможно была аклиматизация). Незащищенный п/а был 23сентября,партнер кончил в меня,после чего в течение...
Какой из этих препаратов лучше принимать и существует ли специальная схема приема препаратов?
« Здравствуйте! Мне 23 года, не замужем, с 12 лет стояла на учете у ревматолога с диагнозом "ревматизм", два раза в год (осенью или весной) получала профилактическое лечение антибиотиками. Очень...
периодичность приема препаратов
Здравствуйте! В нашем городе нет детского гастроэнеролога. поэтому приходится консультироваться таким образом. Ребенку 8 мес. в июне поставили диагноз - синдром кишечного дисбиза, ассоциированный, неполная ремиссия, полип пищевода. Назначено лечение:...