Консультации / Гинекология

Неправильный прием контрацептива что делать

Добрый день. Врач выписал димиа. Пила первую пачку. Выпила 24 белые таблетки, но мне надо было сместить наступление менструаций на три дня, для этого я выпила три белые таблетки из новой пачки. Затем выпила две зеленые из первой пачки, которые плацебо. Из за того, что я неправильно поняла инструкции , в первый день менструаций я выпила не плацебо, а продолжила новую пачку. Т.Е. Я не допила 2 таблетки плацебо и начала белые. Менструация закончилась, но вот уже 5 дней у меня кровяные мазки! Что мне делать? Во второй пачке осталось 10 белых. Мне их допивать или сразу принять плацебо?
Добрый день. Это довольно частая ситуация , когда с помощью КОК женщина пытается сдвинуть свой менструальный цикл. Вам лучше обратиться к гинекологу и пройти УЗИ. Заочно я не могу вам назначить лечение, особенно гормональным препаратом.
Консультация врача-гинеколога на тему «Неправильный прием контрацептива что делать» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Неправильный переход с одних кок на другие
Здравствуйте. Принимаю кок. Решила перейти с Жанин на Линдинет 20. И сделала это неправильно, не прочитала инструкцию, так как подумала, что у всех кок принцип одинаковый и надо принимать первую...
Контрацептивы
Спасите пожалуйста. Начала пить регулон до начала менструального цикла по незнанию. На второй день таблетку выпить забыла И вот сегодня на третий день узнала,что надо начинать пить с началом менструального...
Контрацептивы
Здравствуйте,нужна ваша помощь! Врач-гинеколог для защиты прописал таблетки "клайра". Пить их нужно с 1 дня месячных. Но проблема не в этом, за 2-3 дня до месячных был половой акт с...
Овуляция при приеме ОК
Добрый день! Принимаю ок ярина-21 (в том числе для лечения) пол года, регулярно без пропусков. Узи показало, что происходит овуляция. Врач говорит, что овуляции быть не должно, и что проблема...
Вопрос про прием контрацептивов
Добрый день! У меня такой вопрос - я принимала Линдинет 20 на протяжении почти полтора года, затем по совету врача сделала перерыв на месяц, теперь начала снова, с первого дня...
Неправильный прием противозачаточных таблеток
Здравствуйте. По рекомендации гинеколога (после прижигания эрозии), я начала принимать противозачаточные таблетки «Новинет». До этого не использовала эти средства контрацепции, потому что я думала, что будет довольно сложно вовремя их...
Антенатальная гибель(((подскажите что делать???
мне 27 лет беременность была первая желанная!!!близнецы с одной плацентой с перегородкой!!!протекала отлично без токсикозов и гриппа,без инфекций!!!все анализы всегда были в норме всегда пила витамины!!прибавила 22 кг!было многоводие!!!врачи говарили...