Консультации / Гинекология

Прием Регулона

Здравствуйте! Принимаю регулон с перерывами около 5-ти лет. С нового года перерывов не было. Месячные все время были довольно скудные. В прошлую среду выпила последнюю таблетку из пачки, а в пятницу ночью начались месячные, очень обильные (прокладку меняла примерно через 2 часа), с большим количеством крупных сгустков. Это длилось 2 дня. Вчера и сегодня количество выделений уменьшилось. Мой участковый врач в отпуске. Скажите, пожалуйста, принимать ли мне со среды следующую пачку регулона или отменить его. Возможно ли такое из-за длительного приема данного препарата?
Добрый день. Вероятно, вашего участкового врача заменяет другой гинеколог, так что вы не останетесь без осмотра. Пройдите УЗИ, сдайте кровь на общий анализ и коагулограмму. На время вам стоит прекратить прием КОК. Если есть возможность, сдайте кровь на маркеры генетического тромбогенного риска. Если кровотечение не прекратится, обратитесь в гинекологический стационар. Учитывая возраст и длительность приема КОК, обсудите с врачом целесообразность приема ангиопротекторов ( детралекс) и антиагрегантов ( тромо АСС), особенно, если у вас есть склонность к варикозным венам на ногах или наследственные коагулопатические заболевания.
Консультация врача гинеколога на тему «Прием Регулона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 июля 2015
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос