Консультации / Сексология

Импотенция

Здравствуйте!В 17 лет доктор нашёл у меня простатит,варикоцеле и эпидидимит.Лечение происходило в течении 2-ух недель с помощью уколов и капельниц.На время лечения доктор категорически запретил пить,курить, заниматься сексом,мастурбировать.Отдельное внимание заострял на занятиях сексом и мастурбации.Потому как если произойдёт спазм сосудов,то я потеряю мужскую силу.На его запреты я не обратил внимания-занимался сексом мастурбировал.До лечения и во время его потенция была в норме.После начал замечать,что утром стояк не такой как обычно,либо его вообще нет.Со временем стало ещё хуже,член стал вялый мягкий.Вялый во время секса,при просмотре порно-всегда вялый.Кароче в свои 23 я импотент.Почему?Хотел бы узнать ,существует ли такое лекарство которое лишает мужской силы?Либо я сам себе надумал импотенцию,опираясь на запреты и страшилки лечащего врача.Да и ещё во время лечения член стоял чаще чем обычно.Хотел бы узнать ,существует ли такое лекарство которое лишает мужской силы?Прошло 5 лет,а ситуация всё хуже.Очень волнуюсь на счёт своей потенции и сильно переживаю,незнаю куда деться,что делать!?Виа гру не хочу есть!Я в панике!Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте! Нудно начать с обследования у сексолога (уролога), поскольку причины могут быть самые разные (сосудистые, психогенные, гормональные, смешанные).
Консультация врача сексолога на тему «Импотенция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос