Консультации / Неврология / Тревога трясется все в нутри

Тревога трясется все в нутри

Здравствуйте! Хочу поведать мою историю, может поможете мне. У нас город маленький, и если обращусь к врачу, то на работу потом не устроиться. В общем началось это 18апреля 2015г. Сумасшедшие приступы тревоги, все внутри трясется, казалось что это сердце, приступы появлялись с постоянной в три часа, потом реже, иногда поднималась давление, хотя у меня рабочее 110/80, иногда если плохо, то пониженное. Я принимала афобазол 1 месяц, три раза в день. Потом начала жутко болеть голова, я перестала его пить. Пустырник- столовую ложку на пол стакана горячей воды, при приступе "трясучки". Сейчас такие приступы случаются редко. Последний раз вчера был, а до этого три недели назад, где то. Меня с работы уволили, это для меня так унизительно было. Вот после этого такое со мной и происходит. И еще, каждый вечер, когда ложусь спать, у меня как бы неровное сердцебиение, сердце как будто заходится, на три- четыре удара, потом нормально бьется. Так за вечер подряд раз5-6, это именно когда я закрываю глаза. Вчера приступ был, меня с головы до ног жаром обдало, потом затрясло всю, мелкой дрожью, я выпила фенозипам, через 20мин заснула. Что это, и как вылечиться мне? И еще, снимала кардиограмму, врач сказала, сердце идеальное. При приступах отнимается левая рука, немеет левая нога, болит вся грудная клетка. В голове мысли, что я с ума могу сойти. У меня двое детей, боюсь их оставить...
Здравствуйте. То что Вы описываете, укладывается в диагноз дисфункция вегетативной нервной системы с паническими атаками. Разнообразие симптомов, тягостное общее самочувствие в отсутствие значимых изменений со стороны внутренних органов, развитие на фоне стресса - типичные её признаки. Страх, тревога, беспокойство за свое здоровье так же её проявления, примите их как часть симптоматики, страхи эти реальных оснований не имеют, это повышенная возбудимость нервной системы. Афобазол - мягкое успокоительное, вряд ли головная боль связана с ним (через месяц приема это маловероятно), но в большинстве случаев его эффект не достаточный при таком состоянии. Вам показан подбор более действенных препаратов из групп успокоительных, противотревожных, тимоаналептиков. Это возможно в ходе индивидуальной консультации. И помните, Вы плохо себя сейчас чувствуете, но реальной угрозы здоровью, физическому и психическому, нет, и помочь Вам можно, совершенно точно.
Спасибо, Юлия Александровна, за поддержку!
Консультация врача-невролога на тему «Тревога трясется все в нутри» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский государственный медико-стоматологический университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
Место работы
Частная клиника
Подробности

Врач-невролог, заведующая отделением частной клиники. Психотерапевт. Стаж работы 10 лет.

Регулярно проходит обучение по тематическим циклам, в том числе: болевые синдромы, расстройства вегетативной нервной системы, головные боли, заболевания опорно-двигательного аппарата, психосоматические заболевания, депрессии, расстройства сна, памяти, проведение лечебных блокад и др.

Сфера интересов: различные головные боли, лицевые боли, расстройства вегетативной нервной системы, сна, хронические болевые синдромы, психосоматические заболевания, острые и хронические боли в шее и спине, тревожные, депрессивные, астенические расстройства, заболевания периферической нервной системы, последствия травм нервной системы, болезнь Паркинсона. Рационально-эмотивная терапия, трансактный анализ, семейная терапия.

Телефон для записи на прием: (906)769-72-77.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Мама пьет Реланиум и Диазепам уже около 37 лет Помогите
Здраствуйте!Пишу вам из Молдавии,больно смотреть на маму и местным Врачам я не верю,они только могут посоветовать очередной транквилизатор и.т.п,проблему в корне не решают ссылаются на депрессию и невроз,климакс и далее..Я...