Консультации / Психология и психиатрия

Эта проблема у нас уже больше года примерно со второй половины втор...

Здравствуйте! Вопрос заключается в следующем - моему сыну 9 лет, учится он уже в третьем классе и никак не может вылезти из двоек. Эта проблема у нас уже больше года, примерно со второй половины второго класса у нас пошли двойки, причем не просто разово, а массово - не проходило и двух дней, чтобы он не принес двойку по русскому или математике. В этом году ситуация ухудшилась, у нас редко бывает день когда двоек нет, а часто и по две в день. При всем при этом и учителя и мы знаем, что ребенок далеко неглупый и может учиться хотя бы на тройки (у него проблемы с аккуратностью). Тут ему чуть не вкатали двойку по математике в четверть, но переписал контрольную и вроде будет тройка. Уроки может сделать без ошибок за полчаса, если соберется, а в выходные может делать целый день. Не можем понять в чем проблема. И разговариваем с ним об этом и вместе домашнюю работу делаем, получается, что за домашнюю 3 или 4 или 5 (в зависимости от нашего участия), а за классную - 2. И наказывали (не разрешаем смотреть TV, играть в PSP или компьютер когда получает двойку) - ничего не помогает. Теперь отдали все эти проблемы с двойками ему самому и уже перестали вместе делать домашку, только если что-то непонятно. И все равно двойка. Помогите, что делать?
Здравствуйте! Какой Вы представляете помощь психолога с помощью одного письма в заочном варианте? Вам необходимо проконсультироваться в очном варианте с детскими специалистами: нейропсихологом, психологом, и возможно, патопсихологом, для дифференциации проблемы и разработки дальнейшей стратегии. С уважением, Виктория Фадеева.
Консультация психотерапевта на тему «Эта проблема у нас уже больше года примерно со второй половины втор...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 марта 2011
О консультанте