Консультации / Стоматология
Сейчас весит 7000-67см это нормально Даю прикорм кашу гречку рис ма...
Добрый день. Моему сыну 4 месяца родился 2200 - 50см. сейчас весит 7000-67см это нормально Даю прикорм кашу гречку, рис ,малютку, яблочный, морковный сок, пюре картошку, какает нормал. Что можно еще давать. Спасибо заранее
Рад ответить на Ваш вопрос! Вы можете расширить ассортимент меню ребенка за счет овощного пюре из кабачков, цветной капусты, брокколи, кукурузной каши и фруктового пюре из яблока или груши. Примерное меню для ребёнка 4-5 мес.: 6:00 грудное молоко/детская молочная смесь 150 - 170 мл 9:30 грудное молоко/детская молочная смесь 100 - 120 мл + фруктовое пюре 50 г 13:00 каша гречневая, рисовая (с 5 мес. кукурузная, овсяная) - 100 мл + грудное молоко/детская молочная смесь 50 мл 16:30 овощное пюре 100 г + грудное молоко/детская молочная смесь 50-60 мл 20:00 грудное молоко/детская молочная смесь 150 - 170 мл 23:30 грудное молоко/детская молочная смесь 150 - 170 мл