Консультации / Стоматология
Здравствуйте Моему сыну 7 месяцев просыпается в 6 00 иногда в 6 30 ...
Здравствуйте! Моему сыну 7 месяцев, просыпается в 6:00, иногда в 6:30, после пробуждения завтрак - 9:00-9:30 смесь120гр., каша 50гр. Потом обед в 13:00-13:30 - даю супчик, куриное мясо, картошку, смесь не пьет в обед. В 16:00 - смесь 120гр., пюре фруктовое 60гр. В 20:00-20:30 - смесь 210гр. и потом, в течение ночи, может выпить еще 210-250гр. смеси. Мой вопрос: не много ли ночью смеси выпивает мой сын. При этом он всю ночь ворочается, просыпается через каждый час, ну, максимум, два. Первые зубки у нас вышли в 6 месяцев. И чем еще можно разнообразить рацион сыну. Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте! Смеси Вы даете достаточно, но в рацион ребенка уже пора вводить кисломолочную продукцию, например, кефир, а так же творог. Вместе с тем очень важно понять почему ребенок ночью просит смесь, если это прорезывание зубов, то можно применять различные препараты, уменьшающие дискомфорт ребенка. При составлении суточного рациона ребенка, вы можете ориентироваться на примерное меню ребёнка в 7-8 месяцев: 6:00 - смесь 200мл 10:00 - каша 150-170гр + ( можно предложить сок) 14:00 - овощное пюре 150-170г + мясное пюре 50 г + 1/2 желтка, можно растительное масло - 1 чайная ложка 18:00 - смесь/детский кефир или другие кисломолочные продукты 100мл + фруктовое пюре 60-70г + творог 40гр 22:00 - смесь 200 мл В течение дня ребёнку предлагают 60-70 мл фруктового сока. Примерная схема введения прикорма ребенку первого года жизни Наименование продуктов и блюд Возраст, месяцы 0-3 3 4 5 6 7 8 9-12 Фруктовый сок, мл - - 40 50 60 70 80 90-100 Фруктовое пюре, г - - 40-50 50-60 60 70 80 90-100 Творог, г - - - - 30 40 40 50 Желток, шт. - - - - - - 0,25 0,5 Овощное пюре, г - - 10-100 120 150 170 180 200 Каша, г - - 50-150 150 150 170 180 200 Мясное пюре, г - - - - 10 - 30 50 60 70-80 Кефир и др. кисломолочные продукты или цельное молоко, мл - - - - - 200 200 400 Хлеб, г - - - - - 5 5 10 Сухари, печенье, г - - - - 3-5 5 10 10-15 Растительное масло, г - - 1-3 3 3 5 5 6 Сливочное масло, г - - - 1-4 4 5 5 6