Консультации / Педиатрия
Подскажите пожалуйста можно ли чередовать две разные смеси в течени...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли чередовать две разные смеси в течении дня?
Здравствуйте! Если Вы даете 2 смеси для здоровых детей, то не стоит их совмещать. Исключение составляют кисломолочные смеси и специальные смеси, например, антирефлюксные, которые можно сочетать с обычными смесями.