Консультации / Педиатрия
Вес 1г3м был 8300 рост75
Здравствуйте, моей дочери 1г5м. Вес 1г3м был 8300 рост75. При рождении вес 2440 рост 46. В течении года плохо набирали вес, мне кажется у нас недобор. Педиатр говорит главное не вес, а развитие. Дочь весёлая, активная, развивается хорошо. Кушает всё, но через блендер, т.к у нас всего 6 зубов. До года был плохой аппетит ели смесь, сейчас на аппетит не жалуемся. Кушаем так: 7:00 смесь 160мл 10:30 каша 180мл + печенье + сок 70мл 14:30 овощи + мясо (рыба, курица, печень) 200мл + желток, хлеб + сок 70мл 17:30 творог 50г + 120 фрукты 20:30 каша или овощи с крупами 150мл + печенье 23:30 кефир 180мл в течении дня вода ,чай. Педиатор говорит, что это наследственное, т.к жена при росте 154 всегда весила 44кг только после родов поправилась до51кг. Жена и сама в год весила 8300. Так что же это наследственное, потом доберёт или надо пересмотреть рацион? Подскажите.
Здравствуйте! Я полностью согласен с Вашим педиатром и с его высказыванием, т.к. в данном случае оно верно на 100%. Скорее всего процесс носит наследственный характер. И Ваш рацион довольно сбалансированный, но требует незначительных корректировок. Примерное меню Прием пищи 1,5-3 года Завтрак Каша или овощи 200 Чай 150 Второй завтрак Сок фруктовый или овощной 150 Обед Салат 35 Суп 100 Мясное (рыбное 1-2 раза в неделю) суфле 80-90 Гарнир (овощной или крупяной) 120 Компот или напиток 150 Полдник Кефир или молочная смесь 150 Печенье или сухарики 65 Фрукты 150 Ужин Овощи или каша 200 Молочная смесь или чай, или морс 150 На весь день Хлеб пшеничный 50 Хлеб ржаной 30