Консультации / Педиатрия
Заранее благодарю
Когда лучше начинать прикорм и с чего? Сыну почти 4 месяца только на грудном вскармливании. Заранее благодарю!
Здравствуйте, если у вас достаточная прибавка массы тела, то вы можете вводить прикорм после 5 месяцев. Начать можно с овощного пюре, далее каши. Удачи