Консультации / Психология и психиатрия

Она очень эмоциональный ребенок развита по годам Вв 1

Здравствуйте, уважаемый психолог! Моей дочке 2 года и 4 месяца. Она очень эмоциональный ребенок, развита по годам Вв 1.7 месяцев уже рассказывала стишки и пела песенки. На ночь читали сказки. Но она больше всего любила слушать слушать сказки, где есть отрицательный герой, где кто-то кого-то съест или заберет. Хорошее ее не интересовало. На улице она всех деток щипала и щипает или кусает, сыпет песок на голову. Меня слушать не хочет. Накричу, а она мне говорит, что она плохо делает и больше не будет, но когда ей кто-то не понравится, она снова делает свое. Когда я с мужем хочу поговорить или обнимем друг дружку, у нее начинается истерика. Говорит ему "до свидания, уходи". Но когда меня нет, они не разлей вода, все хорошо. Когда ей что-то не нравится, она тоже говорит "до свидания, мама"! Кушать часто приходится заставлять, а то может и совсем ничего ни есть. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, как себя нужно вести?
В этом возрасте негативные эмоции действительно могут выражаться неприкрыто, в полную силу, сразу выливаться в действия. Ребенок еще не в состоянии их контролировать. Каждая эмоция еще сама по себе, нет памяти о предыдущем эмоциональном состоянии. К 3-м годам постепенно это будет меняться, эмоции будут взаимодействовать, появятся основы осознания себя, настроение.
Консультация психотерапевта на тему «Она очень эмоциональный ребенок развита по годам Вв 1» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Детский психолог, игротерапевт. Консультант интернет портала "Психологический навигатор". Член Международного общества друзей игры, Ассоциации субъектно-ориентированной игротерапии развития. Работает психологом в детском саду, психологом Отделения медико-социальной помощи детям и подросткам при НД No. 12, ведет  частную практику.

Консультация по вопросам:
- особенности эмоционально-личностного развития дошкольников и младших школьников, проблемы в поведении;
- детско-родительские отношения, трудные жизненные ситуации;
- игровая деятельность детей;
- проблемы адаптации к детскому саду, психологическая готовность к школе.

Задать вопрос