Консультации / Психология и психиатрия

Не знаю как правильно сформулировать вопрос но никак не могу найти ...

Здравствуйте! Моему сыну 4 года и 9 месяцев. Не знаю как правильно сформулировать вопрос, но никак не могу найти ту ступень общения с сыном, которую хотела бы. На все мои просьбы он реагирует с 10 раза или когда начинаешь наказывать. В углу стоять он не боится, говорит, подумаешь в углу постою, мультики не включаю, ну и что и т.д. Я думаю, что я упустила что-то очень важное в становлении его характера. Не знаю как мне продолжать воспитание и есть ли оно у меня вообще, помогите. Своего сына очень люблю и очень хочу найти с ним взаимопонимание. Может я от него много требую, может все дети такие невнимательные к просьбам своих родителей? Спасибо.
Здравствуйте. Не думаю, что вы упустили что-то важное в становлении его характера. Что значит - сказать ребенку? Мама должна к нему подойти и в глаза посмотреть, обнаружить тот факт, что он здесь и слышит. Сказать спокойным голосом то, что ей нужно. А второй раз подойти и сказать ОЧЕНЬ СТРОГО (не орать), глядя в глаза. По-другому - бессмысленно. Можно придумывать санкции - что будет, если во 2-й раз скажу и не сделаешь (сегодня не читаю). Но в принципе, если хорошо будет себя вести, можно компенсировать. Почему такие ситуации вообще возникают - в этих историях есть для него награда - мамино внимание, пусть и негативное, которое он гарантированно получит. Неслушанье - это ВЕРНЫЙ способ, проверенный, мама ВСЕГДА на него включается.
Консультация психотерапевта на тему «Не знаю как правильно сформулировать вопрос но никак не могу найти ...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Детский психолог, психоаналитик. Консультант Интернет портала «Психологический навигатор».

Член ассоциации детских психологов и психиатров, сотрудник государственного центра психологической реабилитации и коррекции детей и подростков.

Ведет практическую и научную работу в области психологического консультирования, психодиагностики, психокоррекции и психотерапии (с использованием методов арттерапии, игровой и песочной терапии), психопрофилактики и психологического сопровождения материнства.

Консультации по вопросам:

- диагностика развития познавательной и эмоционально - волевой сферы;

- эмоциональные трудности (повышенная тревожность, страхи);

- невротические симптомы;

- различные формы нарушения поведения;

- трудности во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

- сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка и т.д.) и в социальной ситуации (детский сад, школа);

- психосоматические нарушения.

Задать вопрос