Логопедия

У меня случай неговорящего ребенка

Здравствуйте. У меня случай "неговорящего"ребенка. Ему 2г.5мес. Он не говорит практически ничего, все калякает на своем, ни на что не похожем языке. Если что-то ему надо, подводит туда. С ранних месяцев у нас он смотрит детский канал (спутниковый), а он на английском. Может это повлияло? Мы же с ним по-русски общаемся. Может телевизор влиять на развитие? Доктор посоветовала пол-таблетки Пантогама 2 раза в день. И еще, существует ли причина в наследственности? Мой муж тоже поздно стал говорить.
Здравствуйте! Безусловно, учитывая сложившуюся ситуацию, Вам следует ограничить просмотр телевизора, особенно, если он работает практически постоянно, как "фон". Дело в том, речь ребенка развивается в результате общения, и прежде всего с людьми, окружающими его постоянно. Речь родителей - это то, чему Ваш малыш будет стремиться подражать. Проводите побольше времени в разговорах с ребенком, старайтесь участвовать в его играх, читайте книжки, вместе рассматривайте картинки. Ближе к трем годам найдите возможность показать сына логопеду. Если папа ребенка заговорил поздно, то Вам тем более следует уделить развитию речи особое внимание, т.к. иногда наследственный фактор может сыграть в развитии ребенка определенную роль. Желаю Вам успехов!
Консультация врача-логопеда на тему «У меня случай неговорящего ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Василькова Екатерина Борисовна - логопед-дефектолог, ведущий консультант семейного центра «Ого-Город».
Закончила дефектологический факультет МГОПУ, прошла курсы повышения квалификации при МИПКРО на темы: "Логопедические занятия в системе коррекционно-развивающего обучения", "Развитие речи и подготовка к обучению грамоте по Образовательной системе "Школа 2100", "Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения слуха".

Имеет 12-летний опыт консультативной деятельности и методической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, дизартрией, ринолалией, алалией, дисграфией и дислексией, со слабослышащими детьми. Имеет большой накопленный материал для занятий по развитию фонематического слуха, звуко-слогового анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи, по подготовке к школе. В коррекционной работе использует элементы фонетической ритмики, речевые игры и упражнения для развития мелкой моторики.

Екатерина Борисовна будет рада ответить на ваши вопросы, если они связаны с тематикой её консультации "Ребёнок плохо говорит. Развитие речи в детском возрасте":

- Речевое развитие детей в возрасте от 1 года до 3 лет
- «Неговорящие» дети
- Нарушения звукопроизношения
- Подготовка к школе
- Нарушение чтения и письма у школьников
- Развитие речи у детей с особенностями в развитии (аутизм, любые формы задержки речевого развития, заикание, ДЦП и др.)
- Ребёнок-левша

Задать вопрос
Похожие вопросы
Аутизм или нет
Здравствуйте ариель аркадиевич, помогите пожалуйста, отчаялась в поиске ответа. Живём заграницей , очередь к детскому психиатру только в следующем месяце. Ситуация следующая. Сыну 2 года и 5 месяцев .Сильно подозреваю...