Консультации / Логопедия

Развитие речи

Здравствуйте Елена Николаевна! Моему сыну два годика (только исполнилось), мы разговариваем по первым трем буквам либо последним. Мячики,шарики "Ки", птичка "ТИ", камаз "Ка", автобус "Сыыы" и т.д. Мама, папа, баба, дай и еще десяток простейших слов. Эмоционально щебечет на своем языке,что то рассказывает и объясняет. На просьбы отзывается понятливо. Неплохо развита мелкая моторика (в тарелке каждую рисинку может достать). Рано сам стал ложкой кушать(в год). Я как мама, начитавшись мнений специалистов, в душе бью тревогу. Стоит ли уже сейчас обращаться к логопеду и неврологу либо подождать пару месяцев? Спасибо!
Здравствуйте,Маргарита! В 2 года ребёнок уже должен говорить простые фразы из 2-3 слов. Проконсультироваться у невролога нужно. Не следует терять зря время. По результатам обследования невролога необходимо будет проконсультироваться у логопеда на личном приёме. Возможно у Вашего ребёнка задержка речевого развития. В этом случае ,чем раньше начнёте занятия , тем лучше будет результат. Важно выяснить причину задержки для того, чтобы правильно выстроить коррекционную работу. Но даже сейчас Вы должны сами правильно организовывать своё общение с ребёнком. Это имеет огромное значение для развития речи малыша.Если будут ещё вопросы или для более развёрнутого ответа можете писать на эл.почту:(ivahel1944@mail.ru). Всего доброго , успехов Вам!
Консультация врача логопеда на тему «Развитие речи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Московский государственный открытый педагогический институт
Место работы
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Центр Образования №1631 (ГБОУ ЦО №1631)
Подробности

Общий педагогический стаж 35 лет, стаж работы учителем-логопедом 20 лет.

Работа с детьми, имеющими различные нарушения речи: дислалия, дизартрия, ОНР, ФФНР, нарушения чтения и письма, обусловленные ФФНР и ОНР. Подготовка к школе детей, имеющих нарушения речи. Коррекция речевых нарушений у детей с ЗПР, интеллектуальной недостаточностью.

Задать вопрос