Консультации / Педиатрия
Напишите пожалуйста график питания для ребёнка 11 месяцев и что над...
Напишите, пожалуйста, график питания для ребёнка 11 месяцев и что надо давать ,если ребёнок ещё сосёт грудь?
Здравствуйте, Наталья. Привожу примерный рацион питания для ребёнка 11 месяцев. Общее число кормлений - 5. 6:00 грудное молоко 200 мл, печенье 5-10 г; 10:00 молочная каша 150 мл, фруктовое пюре 50 г; 14:00 овощное пюре 140 мл, мясное пюре 60 г (1-2 раза в неделю рыбное), желток 1/2 (2 раза в неделю), хлеб пшеничный 5-10 г; 18:00 творог 50 г, кефир/смесь кисломолочная 150 мл; 22:00 грудное молоко/кефир/смесь кисломолочная 200 мл, печенье 5 г. Дополнительно в течение дня компоты, соки, детские чаи.