Реакция на рибомунил

анонимно
Здравствуйте! Дочке 3 года 9 месяцев. Начали принимать рибомунил, на каждом этапе на 2-й 3-й день поднимается температура 38 - 38.6, появляется насморк. Что нам делать? Просто продолжать принимать препарат дальше, или параллельно начать какое-то ещё лечение, или прекратить приём рибомунила? Спасибо!

Отвечает Костюшов Владимир Васильевич
терапевт-иммунолог
Ув. Лебедева Светлана. Для начала прекратите прием рибомунила. И сообщите мне, пожалуйста, с какой целью Вы пытаетесь вмешиваться в работу иммунной системы? С ув. Вл.Вас.

Консультация врача аллерголога на тему «Реакция на рибомунил»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 февраля 2013
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.