Дерматология и косметология

Какой выход?

Мне 36 лет. Я почти десять лет принимаю оральные контрацептивы. Иногда бывают перерывы на несколько месяцев. ( за десять лет перерывы были раза четыре) Во время перерывов У меня очень повышается жирность волос и на теле появляются прыщи как у подростков. Замечу что жирностью волос я страдала всегда и до приема препаратов. Сейчас принимаю эти препараты большей частью что бы хоть немного уменьшить жирность волос, и избежать появления прыщей. Скажите пожалуйста как долго можно принимать эти препараты. И есть-ли, какой-то другой выход?
Здравствуйте! Это зависит от того, какой препарат Вы принимаете. Правильный режим приёма - перерыв 2 месяца после 6 месяцев приёма препарата. Выход - показаться доктору дерматокосметологу, который поможет подобрать Вам правильный уход за лицом и волосами. С уважением, Олег Анатольевич.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «Какой выход?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
дерматовенеролог
Место работы
Медицинская клиника "Берегиня"
Подробности

Врач-дерматовенеролог, уролог второй категории. Действительный член Ассоциации врачей-дерматовенерологов Украины. Сфера научных интересов: проблемы бесплодия, микологии, трихологии.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Агрессия поколений Как защитить себя от негатива
Здравствуйте, пётр юрьевич! У моей бабушки отец был алкоголиком и она очень сильно от этого страдала. Об этом рассказывала она сама и её мама. Бабушка имеет высшее образование. Её уважали...
Муж увлекся виртуальным сексом. как прекратить?
Здравствуйте. У меня сексуальная проблема с мужем. Секс не такой как хотелось бы. обсудить с ним это я почему то не могу. Говорит что не изменяет (и я этому охотно...
Как достучаться до очень нервного мужа?
Здравствуйте! Мне 25 лет,зовут Ольга, мы недавно поженились, ему 28 лет, я сейчас на 6-м месяце беременности. Всё дело в нервозности мужа, я не могу достучаться до него в такие...
как вернуть половое влечение к жене
Мы с женой стали редко заниматься близостью, максимум 2 раза в месяц. Она настаивает, а мне не хочется. возможно, сказывается усталость, т.к. жена в декрете,а мне приходится брать финансовую сторону...
неужели ОК может так повлиять на организм ? и какой выход тогда есть ?
Здравствуйте !мне 23 года с 17 лет замужем в 19 лет забеременела в 20 лет родила ребенка кормила грудью до года и двух и узнала о беременности двойней на сроке...
как быть
Уважаемый Евгений Борисович я в Питере недавно,четыре года назат меня стал беспокоить зуд в ональном отверстии, ходил к врачу, врач посоветовал личиться от глистов, пил лекарства от всех существующих глистов...
Как выходить из положения чтобы не провоцировать истерик у ребенка ...
Здравствуйте! Моей дочке 3 года 1 месяц, у нас такая проблема - она каждый раз плачет, если что-то не сделаешь так, как ей хочется, дело даже доходит часто до истерик,...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.