Консультации / Гинекология

Выделения после мини-аборта

Здравствуйте. Я сделала мини аборт, выделения были дня 3.Через 3 недели сделали узи,сказали, все чисто и хорошо,но через пару дней начались выделения,вроде как месячные,но скудные.2 дня просто мазало, 2 дня как месячные, потом выделения стали коричневого цвета и продолжаются уже больше недели.Что это может быть?Какова вероятность,что беременность повторилась?
Здравствуйте! Если за это время были незащищенные половые акты, то вполне вероятно, что беременность могла наступить. "Физиологически" после аборта выделения продолжаются в течении 1 месяца, после этого срока - это гормональные нарушения, обратитесь к врачу за лечением.
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения после мини-аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Винницкий медицинский университет им. Н.И.Пирогова. Специальность акушерство и гинекология
Место работы
Междисциплинарный форума акушеров-гинекологов, педиатров, дерматовенерологов, эндокринологов и специалистов функциональной и ультразвуковой диагностики
Подробности

Акушер-гинеколог Ирина Юрьевна ответит на вопросы о диагностики и лечении женского бесплодия, подготовке к беременности, современным средствам контрацепции, эндокринных нарушениях репродуктивного возраста, эндокринных формах бесплодия, диагностике и лечении ИППП (инфекций, передающихся половым путем).

Медицинский советник по акушерству и гинекологии Междисциплинарного форума акушеров-гинекологов, педиатров, дерматовенерологов, эндокринологов и специалистов функциональной и ультразвуковой диагностики.

Задать вопрос