Консультации / Педиатрия
Как правильно перейти с смешанного вскармливания на грудное
Здравствуйте! Малышу 2 месяца (родился недоношенный). Мы на смешанном вскармливании, я хочу перевести его на грудное! Грудь берет перед каждым кормлением, но потом выпивает 90 грамм смеси из бутылочки! Я не знаю, сколько он высасывает из груди, а если не дать бутылочку, то останется голодный и будет плакать... Что делать???
Здравствуйте! Необходимо начать активно стимулировать грудь. чтобы вырабатывалось достаточное количество молока. Для этого сократите количество смеси вдвое. Раздробите остатки на порции 20-40 мл и давайте докорм во время кормления грудью из несосательных предметов. http://www.azbukamama.ru/videosupplement/ Увеличьте количество прикладываний к груди. Прикладывайте через 1,5-2 часа днем и 3-4 раза ночью. Одновременно проведите "тест на мокрые пеленки". http://breastfeeding.org.ua/how/feed/test.html Если ребенок мочится достаточно потихоньку сокращаем докорм. Вернуться на грудное вскармливание Вам поможет очная консультация и поддержка личного специалиста. тел в Москве 89151151496, другие города http://www.akev.ru/content/category/5/16/76/