Консультации / Дерматология и косметология

Красные пятна на теле

Добрый день! Сделал татуировку, ухаживал как полагалось, но, на 3-4 день стали появляться красные пятна, сначала их было не много, но сейчас покрыли всю область около тату. Использовал мазь, рекомендованную тату-салоном, потом прочитал отзывы о ней и оказалось что у каждого 2-ого кто ей пользуется проявляются таковые симптомы. Перешел на беспантен +, использую уже 2 день, но результы практически нулевые. Краснота спадает только на утро, весь остальной день всё так же. Зуда никакого нет. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Вероятно это вторичная воспалительная аллергическая реакция в ответ на компоненты использованной мази. Исключите сейчас из питания возможные аллергены (рыбу, орехи, алкоголь, продукты красного, желтого, оранжевого цвета, грибы, твердые сыры). Внутрь пропейте следующие комплексы: алерон 1т 1раз вдень 10 дне, кальция глюконат 1т 3 раза в день после еды 10 дней, активированный уголь 1т на 10 кг веса утром за 40 мин до завтрака 10 дней, местно элоком 1 раз в день до стихания проявлений, но не более 3 недель. С уважением, Елена Николаевна.
Консультация врача дерматолога на тему «Красные пятна на теле» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Медицинский центр "Авис" (г.Симферополь)
Подробности

Врач-дерматовенеролог, дерматокосметолог.
Сфера профессиональной деятельности: дерматоонкология (новообразования кожи), видеодерматоскопия (метод доклинической диагностики кожных заболеваний), дерматокосметологические услуги (чистка, миофасциальный массаж лица, антицеллюлитные программы, алмазная микродермабразия, шугаринг (депиляция сахарной пастой), мезотерапия и т.д.).

Тел. для записи: +38 (099) 239-17-79

Задать вопрос